Пресс портрет
Информация отсутствует
Chaport

Chaport Дата обновления - 21 августа 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • История переписки хранится вечно. Посетитель может в любое время открыть окно чата и просмотреть историю переписки за всё время.
    • Единое приложение (Single Page Application): для переписки с клиентами и администрирования.
    • Доступ к истории переписки в один клик.
    • Оператору доступна своя история переписки и история коллег.
    • Можно написать посетителю, даже если он оффлайн. Сообщение автоматически отправится посетителю на email и отобразится в чате при следующем визите.
    • Можно просматривать чужие чаты (активные и в истории). Можно даже наблюдать в real-time, как коллега вводит сообщение до его фактической отправки. Также можно самостоятельно подключиться к чату коллеги.
    • Полнофункциональное мобильное приложение. Присутствуют абсолютно все функции desktop-приложения, поскольку Chaport – это гибридное mobile-first приложение.
    • Режим мессенджера. Виджет остаётся полнофункциональным даже когда все операторы в оффлайн. Меняется лишь статус последней активности.
    • Хорошая адаптация под мобильные. Виджет сохраняет свои размеры даже при увеличении на неадаптивных сайтах.
    • На мобильных есть активные приглашения, специально адаптированные под небольшие размеры экрана.
  • Описание

    Chaport спроектирован как современный мессенджер, чтобы общение с клиентами было для вас таким же простым и приятным, как общение с друзьями. Используя Chaport, вам будет не нужно постоянно находиться в сети. Посетители будут писать вам даже когда Вы оффлайн.

    Функции:

    Групповые чаты: Вы можете передать чат коллеге, присоединиться к групповому чату, а также просматривать чужие чаты в режиме реального времени.

    Авто-приглашения: Отправляйте посетителям сайта автоматические приглашения в чат на основе заданных правил.

    Подробная информация о посетителе: Имя, email, телефон, город, посещённые страницы и многое другое.

    Режим мессенджера: Посетители могут писать вам и просматривать историю переписки даже когда вы оффлайн.

    Наблюдение за печатью посетителей: Просматривайте сообщения посетителей ещё до того, как они нажмут кнопку “Отправить”, и отвечайте быстрее.

    Быстрые ответы: Будьте эффективнее, используя сохранённые ответы.

    Мультиязычный чат-виджет: Посетители автоматически видят виджет на своём родном языке.

    Браузерное приложение, которое работает во всех современных браузерах.

    Десктоп-приложения для Windows и MacOS. На

    Мобильные приложения для iOS / Android (со всеми функциями десктоп-приложения).

    Бесплатный тариф для 5 операторов, одновременно находящихся онлайн.

  • Ключевые клиенты

    http://www.toptrening.ru/
    http://gerdacar.ru/
    https://appleka.ru/

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    i**o@c*****t.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (749) 957-70-11
  • Факс
    +7 (749) 957-70-11
  • Название компании
    ООО "Чапорт"
  • Почтовый адрес
    424002, республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Якова Эшпая, д. 156А, кв. 34

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 апреля / Комментарии

Интернет-магазины Quelle.ru и Otto.ru уйдут с российского рынка

Интернет-магазины одежды Quelle.ru и Otto.ru перестанут работать в России с июля 2018 года. Информацию подтвердила директор Quelle/Otto в России Ольга Сатановская.

далее →

19 апреля / Комментарии

«Финтех» создаёт систему оплаты интернет-покупок по номеру телефона

В 2019 году все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей, которую создает ассоциация «Финтех». Это позволит максимально упростить процедуру оплаты покупок в отечественных интернет-магазинах.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →