![]() |
Chaport Дата обновления - 21 августа 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
- История переписки хранится вечно. Посетитель может в любое время открыть окно чата и просмотреть историю переписки за всё время.
- Единое приложение (Single Page Application): для переписки с клиентами и администрирования.
- Доступ к истории переписки в один клик.
- Оператору доступна своя история переписки и история коллег.
- Можно написать посетителю, даже если он оффлайн. Сообщение автоматически отправится посетителю на email и отобразится в чате при следующем визите.
- Можно просматривать чужие чаты (активные и в истории). Можно даже наблюдать в real-time, как коллега вводит сообщение до его фактической отправки. Также можно самостоятельно подключиться к чату коллеги.
- Полнофункциональное мобильное приложение. Присутствуют абсолютно все функции desktop-приложения, поскольку Chaport – это гибридное mobile-first приложение.
- Режим мессенджера. Виджет остаётся полнофункциональным даже когда все операторы в оффлайн. Меняется лишь статус последней активности.
- Хорошая адаптация под мобильные. Виджет сохраняет свои размеры даже при увеличении на неадаптивных сайтах.
- На мобильных есть активные приглашения, специально адаптированные под небольшие размеры экрана.
-
Описание
Chaport спроектирован как современный мессенджер, чтобы общение с клиентами было для вас таким же простым и приятным, как общение с друзьями. Используя Chaport, вам будет не нужно постоянно находиться в сети. Посетители будут писать вам даже когда Вы оффлайн.
Функции:
Групповые чаты: Вы можете передать чат коллеге, присоединиться к групповому чату, а также просматривать чужие чаты в режиме реального времени.
Авто-приглашения: Отправляйте посетителям сайта автоматические приглашения в чат на основе заданных правил.
Подробная информация о посетителе: Имя, email, телефон, город, посещённые страницы и многое другое.
Режим мессенджера: Посетители могут писать вам и просматривать историю переписки даже когда вы оффлайн.
Наблюдение за печатью посетителей: Просматривайте сообщения посетителей ещё до того, как они нажмут кнопку “Отправить”, и отвечайте быстрее.
Быстрые ответы: Будьте эффективнее, используя сохранённые ответы.
Мультиязычный чат-виджет: Посетители автоматически видят виджет на своём родном языке.
Браузерное приложение, которое работает во всех современных браузерах.
Десктоп-приложения для Windows и MacOS. На
Мобильные приложения для iOS / Android (со всеми функциями десктоп-приложения).
Бесплатный тариф для 5 операторов, одновременно находящихся онлайн.
-
Ключевые клиенты
http://www.toptrening.ru/
http://gerdacar.ru/
https://appleka.ru/
О компании
-
Год основания2014
-
Контактный Emaili**o@c*****t.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (749) 957-70-11
-
Факс+7 (749) 957-70-11
-
Название компанииООО "Чапорт"
-
Почтовый адрес424002, республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Якова Эшпая, д. 156А, кв. 34
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».