Chartberry

Chartberry

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Chartberry - инструмент для визуализации, способный повысить эффективность аналитических данных. Визуализация данных позволяет наглядно оценить состояние бизнеса.

    Chartberry позволяет:

    • Проводить анализ доли рынка;
    • Проводить анализ узнаваемости бренда (количественный и качественный анализ);
    • Определить оптимальную маркетинговую стратегию;
    • Проводить анализ эффективности бизнеса;
    • Управлять воронкой продаж;
    • Определить уровень конверсии;
    • и т.д.

    Chartberry - сервис для аналитики, визуализации и инфографики. Сервис автоматически формирует графики и диаграммы, а ваша единственная задача - вставить результаты в документ или на сайт. Chartberry - важный инструмент для тех, кто работает со статистикой, маркетингом, продажами, рекламой, а также для тех, кто управляет клиентской базой или персоналом. Это незаменимое решение для построения онлайн-графиков и диаграмм, ведь визуализация данных поможет вам принять правильные решения для развития бизнеса.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

13 февраля / Комментарии

Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы

Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.

далее →

31 октября 2016 / Комментарии

Соцмедиа, скорее, информируют, чем продают

Социальные медиа оказывают влияние на решение о покупке в 78% случаев. Такие данные приводит компания PricewaterhouseCoopers (PwC) в своем отчете «Глобальный ретейл на пороге революционных перемен» за 2016 год. И эта доля стремительно растет, ведь еще год в аналогичном исследовании той же компании она составляла 68%. Как же соцсети помогают людям совершить покупку?

далее →