Пресс портрет
Информация отсутствует
Chaser

Chaser Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    1. Chaser прост в установке и настройке
    2. Персонализированный виджет
    3. Графики работы для разных операторов
    4. Все настройки алгоритма показа доступны в Личном кабинете
    5. Самые выгодные тарифы для клиентов с большим числом звонков
    6. Техническая поддержка (в т.ч. по телефону)
    7. API, интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics

  • Описание

    Chaser – виджет мгновенной обратной связи для сайта.

    Виджет срабатывает в автоматическом режиме, согласно следующим алгоритмам:

    • время нахождения на сайте;
    • число просмотренных пользователем страниц;
    • число просмотренных экранов (для лендингов);
    • время отсутствие активности;
    • закрытие страницы;
    • скорость скроллинга, направление движение мыши, активность-неактивность сессии;
    • настройки агрессивного сценария: показывать раз в сессию, раз в день, показывать всегда по закрытию.

    Так как Chaser активно развивающийся проект, настройки постоянно расширяются: добавляется новый полезный функционал, совершенствуются алгоритмы.

    Chaser совершает записи звонков и сводит статистку:

    • автоматически определяется время звонка, длительность, источник перехода, регион;
    • распознаются и фиксируются utm-метки;
    • осуществляется запись всех звонков;
    • к звонкам можно оставлять комментарии;
    • возможен бан пользователей по IP, внесение номера в черный список;
    • все данные выгружаются в Excel (отдаются по API).

    Chaser повышает конверсию сайта:

    • сервис активно побуждает пользователя к действию, гарантируя быстрое и прямое соединение со специалистом;
    • Chaser бесплатен для пользователей из любых регионов;
    • окно виджета появляется, если пользователь планирует закрыть окно, буквально спасая контакт с потенциальным клиентом.

    Прирост звонков после установки Chaser на сайт составляет от 10 до 45%.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Звонки с сайта для клиентов компании мы считали очень давно и успешно. Но мысль о том, что мы можем еще мы можем ещеоптимизировать конверсию по звонкам, нам не давала покоя. Когда в Рунете появились сервисы обратного звонка для сайта, "нападалки" и "всплывашки" - мы поняли, что это то, что нам надо. Chaser мы делали для себя, для своих клиентов, поэтому он получился простым, стабильным и понятным всем. И мы решили, что можем предложить миру тоже оценить такое счастье. Chaser - не высокоинтеллектуальная система, которая требует обучения. Это просто хороший и доступный инструмент повышения конверсии сайта.

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    c****t@c****r.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 638-27-14
  • Почтовый адрес
    Москва, ул. Электрозаводская 24, офис 214

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →