Chaser Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
- Chaser прост в установке и настройке
- Персонализированный виджет
- Графики работы для разных операторов
- Все настройки алгоритма показа доступны в Личном кабинете
- Самые выгодные тарифы для клиентов с большим числом звонков
- Техническая поддержка (в т.ч. по телефону)
- API, интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics
-
Описание
Chaser – виджет мгновенной обратной связи для сайта.
Виджет срабатывает в автоматическом режиме, согласно следующим алгоритмам:
- время нахождения на сайте;
- число просмотренных пользователем страниц;
- число просмотренных экранов (для лендингов);
- время отсутствие активности;
- закрытие страницы;
- скорость скроллинга, направление движение мыши, активность-неактивность сессии;
- настройки агрессивного сценария: показывать раз в сессию, раз в день, показывать всегда по закрытию.
Так как Chaser активно развивающийся проект, настройки постоянно расширяются: добавляется новый полезный функционал, совершенствуются алгоритмы.
Chaser совершает записи звонков и сводит статистку:
- автоматически определяется время звонка, длительность, источник перехода, регион;
- распознаются и фиксируются utm-метки;
- осуществляется запись всех звонков;
- к звонкам можно оставлять комментарии;
- возможен бан пользователей по IP, внесение номера в черный список;
- все данные выгружаются в Excel (отдаются по API).
Chaser повышает конверсию сайта:
- сервис активно побуждает пользователя к действию, гарантируя быстрое и прямое соединение со специалистом;
- Chaser бесплатен для пользователей из любых регионов;
- окно виджета появляется, если пользователь планирует закрыть окно, буквально спасая контакт с потенциальным клиентом.
Прирост звонков после установки Chaser на сайт составляет от 10 до 45%.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
Звонки с сайта для клиентов компании мы считали очень давно и успешно. Но мысль о том, что мы можем еще мы можем ещеоптимизировать конверсию по звонкам, нам не давала покоя. Когда в Рунете появились сервисы обратного звонка для сайта, "нападалки" и "всплывашки" - мы поняли, что это то, что нам надо. Chaser мы делали для себя, для своих клиентов, поэтому он получился простым, стабильным и понятным всем. И мы решили, что можем предложить миру тоже оценить такое счастье. Chaser - не высокоинтеллектуальная система, которая требует обучения. Это просто хороший и доступный инструмент повышения конверсии сайта.
-
Год основания2014
-
Контактный Emailc****t@c****r.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 638-27-14
-
Почтовый адресМосква, ул. Электрозаводская 24, офис 214
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».