Пресс портрет
Информация отсутствует
Агрегатор всех каналов рекламы

Агрегатор всех каналов рекламы Дата обновления - 31 октября 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    - Единое окно для запуска рекламы онлайн и оффлайн.
    - Все виды рекламы в одном месте.
    - Не нужно запрашивать коммерческие предложения у компаний, все цены на сайте.
    - Рекламой можно управлять из личного кабинета.

  • Описание

    Cheapmedia - рекламная площадка, агрегатор онлайн и оффлайн рекламы, который поможет вам купить рекламу в любых медиа всего за пару кликов. Он позволит быстро и эффективно создать рекламную кампанию в Вашем городе.

    Вся реклама в одной кнопке - именно так можно сказать об ассортименте продуктов cheapmedia.

    Теперь не нужно обходить множество рекламных агентств и медиа-холдингов, запрашивать десятки коммерческих предложений - умный алгоритм подберёт тот рекламный продукт, который решит ваши задачи и будут направлен на вашу целевую аудиторию.

    Забудьте о непонятных презентациях и медиапланах - с помощью удобного конструктора вы сами в несколько кликов создадите рекламную кампанию и сразу же запустить ее. Если вы хотите обсудить рекламную кампанию с коллегами или руководством - поделитесь с ними в социальных сетях или отправьте ее по почте. А внести корректировки вы всегда сможете в личном кабинете.

     

     

     

     

О компании

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
    i**o@c********a.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 100-25-92
  • Название компании
    ООО "Чипмедиа.ру"
  • Почтовый адрес
    625026, Россия, г. Тюмень ул. Республики, дом 142 , 3 этаж, офис 303

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Яндекс.Еда доставит товары из гипермаркетов АШАН за два часа

Пользователи сервиса Яндекс.Еда теперь могут заказать продукты из гипермаркетов АШАН в восьми городах-миллионниках. В ассортименте Яндекс.Еды больше 30 000 товаров, представленных в гипермаркетах АШАН.

далее →

Исследование Тинькофф: россияне в 5 раз увеличили дачные расходы

Тинькофф исследовал платежное поведение российских дачников и выяснил, как изменилась их продуктовая корзина за три года. Для исследования использовалась чековая аналитика на основе операций 13 млн клиентов Тинькофф в магазинах товаров для дома и дачи, а также гипермаркетах весной 2019, 2020 и 2021 года. 

далее →

Ozon снял собственную версию «Служебного романа»

Ozon приобрел права на воспроизведение сцен и образов героинь из фильма «Служебный роман» у киностудии «Мосфильм», а также у наследников авторов одноименной книги и музыкальной композиции и снял собственную версию сцены где секретарша Верочка знакомит Людмилу Прокофьевну (Мымру) с модными тенденциями.

далее →