В сервисе «Юла» появился функция оплаты и доставки
Принадлежащий Mail.Ru Group сервис бесплатных объявлений «Юла» ввёл услугу доставки и функцию «безопасные сделки», которая позволяет расплачиваться за покупки прямо в приложении. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя «Юлы».
Есть ли будущее у логистических агрегаторов?
Развитие рынка логистики в России происходит под действием многих факторов. Однако, как и прочие, эта отрасль подвержена влиянию мировых трендов, одним из которых является уберизация – агрегация поставщиков определенных видов услуг на специализированных онлайн-площадках. Это позволяет заказчику максимально быстро найти исполнителя для решения необходимой задачи.
Data Insight: экосистема рынка логистических услуг 2016
Data Insight подготовила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: основной доклад 2016». В отчете собраны тренды рынка логистики в 2016 году, а также представлена обновленная экосистема.
Актуальные тенденции российского рынка доставки товаров: исследование CheckOut
Эксперты Checkout провели исследование российского рынка доставки товаров(учитывались данные по отправлениям из Москвы), изучили распределение спроса и отметили ключевые тренды, региональные особенности и потенциальные риски, определяющие специфику рынка в период с начала 2014 года по настоящее время.
J’son & Partners Consulting: рынок экспресс-доставки в Российской Федерации, итоги 2015 года
Экспресс-доставкой является доставка в течение 1–4 дней грузов документарного и недокументарного характера. По оценке экспертов J’son & Partners Consulting, российский рынок экспресс-доставки в 2015 году составил 54,6 млрд рублей. На рынке наблюдается увеличение зависимости рынка от интернет-торговли, что объясняется заметным развитием услуг доставки для интернет-магазинов. Уровень конкуренции на рынке оценивается как высокий: присутствуют как международные компании, так и локальные операторы доставки.
ТОП-20 самых дорогих компаний рунета по версии Forbes
Журнал Forbes составил рейтинг двадцати самых дорогих компаний, работающих в российском сегменте интернета. Возглавили список холдинг Mail.Ru Group, поисковик «Яндекс» и сервис частных объявлений Avito.
Самая масштабная в Восточной Европе выставка по интернет-торговле 25-26 мая в Москве
Крупнейшая в Восточной Европе и России выставка технологий для электронной торговли пройдет 25-26 мая в Москве, КВЦ "Сокольники". Организатор выставки ECOM Expo'16 является Oborot.ru.
«Авито» купила сервис доставки товаров Checkout
Крупнейший российский сервис онлайн-объявлений «Авито» приобрёл сервис доставки товара Checkout, сообщают «Известия». Checkout — это агрегатор доставок для интернет-магазинов, который позволяет выбирать из нескольких разных опций, включая «Почту России», SPSR Express, DPD, PickPoint и другие,и сам расcчитывает стоимость для клиента.
Доставка в электронной торговле: интеграторы, агрегаторы, консолидаторы...
За последнее время на рынке В2С-логистики появились проекты, которые не являясь курьерскими или почтовыми службами, обслуживают компании дистанционной торговли по организации доставки заказов.
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».