Пресс портрет
Информация отсутствует
CitiMall

CitiMall Дата обновления - 5 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Наши неоспоримые преимущества: 

    1. CitiMall имеет в своем арсенале современные веб-инструменты для быстрого и качественного продвижения товаров и магазинов.
    2. При подключении к онлайн торговому центру CitiMall вы дополнительно приобретаете новый канал продвижения своих товаров.
    3. Первое время вы можете оценить потенциал и удобство работы на CitiMall совершенно бесплатно.
    4. Вам не нужно ждать раскрутки вашего интернет-магазина. Мы имеем уже сформированный целевой трафик, такого вам не предложит ни один бесплатный канал продвижения.
  • Описание

    CitiMall обеспечивает Продавцов всем арсеналом современных технических средств, необходимых для организации продаж товаров в интернете, а Покупателям предоставляет возможность найти интересующий их товар максимально быстрым и удобным способом.

    Более 1000 категорий товаров от интернет-магазинов: товары для охоты, рыбалки, туризма, электроника, бытовая техника. Предложения услуг. Службы доставки.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • CitiMall как компания был образован в 2012 году, из другой, более известно рязанской компании занимающейся товарами для хобби и активного отдыха. Офис компании расположен в самом центре Рязани в пешеходной зоне на улице Почтовая. Фаза активного развития компании берет свое начало в 2015 году. За неполный год мы вошли в десятку самых посещаемых сайтов Рязанской области расположившись, в данный момент, на 6-м месте. Компания активно развивается и ищет возможности для расширения и выхода на рынки других областей России.

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    i**o@c******l.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (491) 228-98-25
  • Факс
    +7 (491) 221-27-00
  • Название компании
    ООО "Споринт"
  • Почтовый адрес
    39000, Россия, Рязань, Почтовая, 59

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →