![]() |
Cleversite Дата обновления - 29 апреля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Описание
Быстрая установка за 10 минут, и тестовая версия на 14 дней с полным функционалом.
Встроенные сценарии автоматических приглашений вовлекают в диалог посетителя в зависимости от времени нахождения на сайте, просмотренных страниц, источника перехода и прочее.
Приложение для оператора доступно на Windows, Mac, iOS и Android. Приложение содержит все, что нужно для быстрой и эффективной работы: информация о клиенте, готовые фразы на популярные запросы, режим «перерыв», возможность пригласить к чату любого посетителя. Если все операторы офлайн, то клиент может оставить свои контактные данные и задать интересующий вопрос.
На панели администратора есть история всех диалогов, оценки посетителей, статистика и время в сети по каждому оператору. Возможно подключение одного оператора к нескольким сайтам.
О компании
-
Телефон8(800) 505-5706
-
Название компанииООО «КлеверСайт»
-
Почтовый адресРоссия, 125040, г. Москва, Ленинградский пр., д. 1
Как выбрать учетную программу за разумные деньги
Виталий Кузьмин, генеральный директор проектов: 1С в облаке ServiceCloud и онлайн-чата для сайта CleverSite, поделится с читателями Shopolog.ru опытом борьбы с сомнениями потенциальных клиентов перед облачными технологиями. Итак, на что обратить внимание при выборе облачной 1С?
Кейс: как интернет-магазин в кризис увеличил продажи в 2 раза
В России есть компании-счастливчики, которые в кризис не только не потеряли в оборотах, но и сумели нарастить прибыль. Мы понимаем, что у интернет-магазинов своя специфика, поэтому специально для аудитории Shopolog.ru мы обратились к нашему давнему клиенту Алексею Лосеву, директору интернет-магазина «Сад Мечты».
Еще в 2011г. его бизнес только вставал на ноги, а уже сегодня у него неплохие результаты. Алексей поделится историей, как в кризис у него получилось оптимально сократить расходы и эффективно использовать рекламу.