Cleversite

Cleversite Дата обновления - 29 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Быстрая установка за 10 минут, и тестовая версия на 14 дней с полным функционалом.

    Встроенные сценарии автоматических приглашений вовлекают в диалог посетителя в зависимости от времени нахождения на сайте, просмотренных страниц, источника перехода и прочее.

    Приложение для оператора доступно на Windows, Mac, iOS и Android. Приложение содержит все, что нужно для быстрой и эффективной работы: информация о клиенте, готовые фразы на популярные запросы, режим «перерыв», возможность пригласить к чату любого посетителя. Если все операторы офлайн, то клиент может оставить свои контактные данные и задать интересующий вопрос.

    На панели администратора есть история всех диалогов, оценки посетителей, статистика и время в сети по каждому оператору. Возможно подключение одного оператора к нескольким сайтам.

О компании

  • Телефон
    8(800) 505-5706
  • Название компании
    ООО «КлеверСайт»
  • Почтовый адрес
    Россия, 125040, г. Москва, Ленинградский пр., д. 1
20 июня 2016 / Комментарии

Как выбрать учетную программу за разумные деньги

Виталий Кузьмин, генеральный директор проектов: 1С в облаке ServiceCloud и онлайн-чата для сайта CleverSite, поделится с читателями Shopolog.ru опытом борьбы с сомнениями потенциальных клиентов перед облачными технологиями. Итак, на что обратить внимание при выборе облачной 1С?   

далее →

25 мая 2016 / Комментарии

Кейс: как интернет-магазин в кризис увеличил продажи в 2 раза

В России есть компании-счастливчики, которые в кризис не только не потеряли в оборотах, но и сумели нарастить прибыль. Мы понимаем, что у интернет-магазинов своя специфика, поэтому специально для аудитории Shopolog.ru мы обратились к нашему давнему клиенту Алексею Лосеву, директору интернет-магазина «Сад Мечты».
Еще в 2011г. его бизнес только вставал на ноги, а уже сегодня у него неплохие результаты. Алексей поделится историей, как в кризис у него получилось оптимально сократить расходы и эффективно использовать рекламу. 

далее →