Cleversite

Cleversite Дата обновления - 30 июня

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    4,2 руб./мин
  • Преимущества сервиса
    • Высокое качество связи.
    • Группировка операторов по сменам.
    • Хранение и прослушивание записей звонков.
    • Отправка email-уведомлений о пропущенных вызовах.
    • Статистика принятых и пропущенных звонков.
    • Индивидуальная функциональность системы и оформления.
  • Описание

    Обратный звонок для поддержки ваших клиентов на сайте. Это решение позволяет удерживать бизнесу контакт с посетителями вашего интернет-ресурса, а также выстраивать дальнейшее взаимодействие. Основной задачей данного сервиса является прием звонков на сайте. 

    Функционал позволяет эффективно консультировать клиента по необходимым вопросам, и затем вести статус переговоров в интегрированной CRM-системе.

    Сотрудник также может быть подключен сразу к нескольким сайтам, что позволяет экономить время и работать более эффективно. Важным параметром является интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.

  • Ключевые клиенты

    Доступная кровля https://www.dostkrov.ru/

    Студия мебели «Эргида» https://ergida.ru/

    ГК «Южный регион» https://ctb-yg.ru/

О компании

  • Компания образована в 2014 году. В штате компании работает более 20 человек

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    h**p@c********e.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (880) 055-59-11
  • Название компании
    ООО «КлеверСайт»
  • Почтовый адрес
    300028, Тула, Болдина ул. 98, оф. 539

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 мая 2016 / Комментарии

Кейс: как интернет-магазин в кризис увеличил продажи в 2 раза

В России есть компании-счастливчики, которые в кризис не только не потеряли в оборотах, но и сумели нарастить прибыль. Мы понимаем, что у интернет-магазинов своя специфика, поэтому специально для аудитории Shopolog.ru мы обратились к нашему давнему клиенту Алексею Лосеву, директору интернет-магазина «Сад Мечты».
Еще в 2011г. его бизнес только вставал на ноги, а уже сегодня у него неплохие результаты. Алексей поделится историей, как в кризис у него получилось оптимально сократить расходы и эффективно использовать рекламу. 

далее →