![]() |
Cleversite Дата обновления - 30 июня 2020
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость4,2 руб./мин
-
Преимущества сервиса
- Высокое качество связи.
- Группировка операторов по сменам.
- Хранение и прослушивание записей звонков.
- Отправка email-уведомлений о пропущенных вызовах.
- Статистика принятых и пропущенных звонков.
- Индивидуальная функциональность системы и оформления.
-
Описание
Обратный звонок для поддержки ваших клиентов на сайте. Это решение позволяет удерживать бизнесу контакт с посетителями вашего интернет-ресурса, а также выстраивать дальнейшее взаимодействие. Основной задачей данного сервиса является прием звонков на сайте.
Функционал позволяет эффективно консультировать клиента по необходимым вопросам, и затем вести статус переговоров в интегрированной CRM-системе.
Сотрудник также может быть подключен сразу к нескольким сайтам, что позволяет экономить время и работать более эффективно. Важным параметром является интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics. -
Ключевые клиенты
Доступная кровля https://www.dostkrov.ru/
Студия мебели «Эргида» https://ergida.ru/
ГК «Южный регион» https://ctb-yg.ru/
О компании
-
Компания образована в 2014 году. В штате компании работает более 20 человек
-
Год основания2014
-
Контактный Emailh**p@c********e.** отобразить email
-
Телефон+7 (880) 055-59-11
-
Название компанииООО «КлеверСайт»
-
Почтовый адрес300028, Тула, Болдина ул. 98, оф. 539
Кейс: как интернет-магазин в кризис увеличил продажи в 2 раза
В России есть компании-счастливчики, которые в кризис не только не потеряли в оборотах, но и сумели нарастить прибыль. Мы понимаем, что у интернет-магазинов своя специфика, поэтому специально для аудитории Shopolog.ru мы обратились к нашему давнему клиенту Алексею Лосеву, директору интернет-магазина «Сад Мечты».
Еще в 2011г. его бизнес только вставал на ноги, а уже сегодня у него неплохие результаты. Алексей поделится историей, как в кризис у него получилось оптимально сократить расходы и эффективно использовать рекламу.