Пресс портрет
Информация отсутствует
ClickClient

ClickClient Дата обновления - 7 июля 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Самое выгодное тарифное предложение на рынке

    Уникальный набор инструментов собранных в одном месте

    Объем данных без ограничений (включая диск)

    Резервное копирование ежедневно

    Защищенное соединение

     

     

  • Описание

    Новое поколение автоматизации Вашего бизнеса. Решение сочетающее в себе передовые технологии, разработанные на основе богатейшего опыта международных специалистов.

    Некоторые из возможностей:
    -Проект менеджер
    -Уникальная CRM система 
    -Файловое хранилище
    -ERP Система планирование ресурсов предприятия
    -WMS Система управления складом товаров\услуг предложений
    -Корпоративная социальная сеть

    Всего более 50 инструментов для вашего бизнеса, по цене 2х чашек кофе.
     

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    p*****r@c*********t.** отобразить email
  • Название компании
    ООО "ГРУЗ 700"
  • Почтовый адрес
    620087, область Свердловская, город Екатеринбург, улица Самолётная, дом 33, 311

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →