Пресс портрет
Информация отсутствует
Clickky

Clickky Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Оплата только за результат
    • Специально подобранные источники трафика под каждую кампанию
    • Собственные разработки и технологически актуальные решения
    • Управление своей рекламной кампанией в режиме реального времени
    • Отслеживание и аналитика активности пользователей и после установки
  • Описание

    Мобильная рекламная платформа Clickky предоставляет услуги по продвижению мобилных приложений, а также включает в себя собственную обширную партнерскую сеть, офферволы, DSP и современные технологии медиабаинга. Платформа работает по принципу оплаты за результат (CPA).

     Услуги компании:

    • CPE-кампании. Модель CPE (cost per engagement или плата за вовлечение) для рекламодателя означает оплату только за тех пользователей, которые совершат определенные действия в мобильном приложении. Рекламодатель назначает действия, которые должен совершить пользователь, а Clickky поможет таких пользователей привлечь;
    • Реклама в Facebook. Привлечение через Facebook новых пользователей мобильных приложений и взаимодействие с ними после установки;
    • Партнерская сеть. Объединяет тысячи веб-мастеров с различными типами и источниками трафика. Обеспечивает рекламодателей любым необходимым количеством мобильных и веб-лидов из любой страны;
    • Медиабаинговая платформа. Позволяет получить доступ к большей части веб- и мобильных рекламных площадок мира благодаря партнерству с большинством крупнейших международных рекламных агентств;
    • Биржа RTB. Рекламодатели делают ставки на рекламные места, в которых они заинтересованы. Данная технология позволяет приобретать места на рекламных площадках в кратчайший срок и получать релевантный трафик с высочайшими коэффициентами ROI;
    • Оффервол. Позволяет рекламодателям получить огромное количество мотивированного мобильного и веб-трафика с очень точным таргетингом.

О компании

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    a*********s@c*****y.** отобразить email
  • Телефон
    8 (800) 500-22-59
  • Почтовый адрес
    Россия, 109028, г. Москва, Серебряническая наб., д. 29, БЦ «Silver City»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

18 декабря / Комментарии

Дневная выручка «Юлы» достигла двух миллионов рублей

Mail.Ru Group опубликовала первые результаты запуска монетизации «Юлы». За месяц, прошедший со старта проекта, дневная выручка «Юлы» достигла отметки в 2 млн рублей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →