Пресс портрет
Информация отсутствует
Clickky

Clickky Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Оплата только за результат
    • Специально подобранные источники трафика под каждую кампанию
    • Собственные разработки и технологически актуальные решения
    • Управление своей рекламной кампанией в режиме реального времени
    • Отслеживание и аналитика активности пользователей и после установки
  • Описание

    Мобильная рекламная платформа Clickky предоставляет услуги по продвижению мобилных приложений, а также включает в себя собственную обширную партнерскую сеть, офферволы, DSP и современные технологии медиабаинга. Платформа работает по принципу оплаты за результат (CPA).

     Услуги компании:

    • CPE-кампании. Модель CPE (cost per engagement или плата за вовлечение) для рекламодателя означает оплату только за тех пользователей, которые совершат определенные действия в мобильном приложении. Рекламодатель назначает действия, которые должен совершить пользователь, а Clickky поможет таких пользователей привлечь;
    • Реклама в Facebook. Привлечение через Facebook новых пользователей мобильных приложений и взаимодействие с ними после установки;
    • Партнерская сеть. Объединяет тысячи веб-мастеров с различными типами и источниками трафика. Обеспечивает рекламодателей любым необходимым количеством мобильных и веб-лидов из любой страны;
    • Медиабаинговая платформа. Позволяет получить доступ к большей части веб- и мобильных рекламных площадок мира благодаря партнерству с большинством крупнейших международных рекламных агентств;
    • Биржа RTB. Рекламодатели делают ставки на рекламные места, в которых они заинтересованы. Данная технология позволяет приобретать места на рекламных площадках в кратчайший срок и получать релевантный трафик с высочайшими коэффициентами ROI;
    • Оффервол. Позволяет рекламодателям получить огромное количество мотивированного мобильного и веб-трафика с очень точным таргетингом.

О компании

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    a*********s@c*****y.** отобразить email
  • Телефон
    8 (800) 500-22-59
  • Почтовый адрес
    Россия, 109028, г. Москва, Серебряническая наб., д. 29, БЦ «Silver City»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил функцию оплаты через Apple Pay в мобильном приложении

В мобильном приложении Яндекс.Маркета появилась возможность оплаты покупок через Apple Pay. При оформлении заказа пользователю предлагается несколько способов оплаты. Выбрав среди них Apple Pay, покупатель один раз привязывает свою банковскую карту через приложение Apple Wallet и в дальнейшем подтверждает транзакции с помощью сканера отпечатка пальцев.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →