Пресс портрет
Информация отсутствует
Клиентская база

Клиентская база

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    от 450 руб./мес.
  • Описание

    Клиентская база- простая и удобная в использовании CRM-система. Система предоставляет такие возможности как:

    • Ведение учета клиентов и другой информации;
    • Прием заявок с сайта;
    • Контроль заданий и управление сотрудниками;
    • Проведение e-mail и SMS рассылок;
    • Выписывание счета и создание документов в одно нажатие;
    • Общение онлайн с сотрудниками организации;
    • Составление отчетов и отслеживание работы коллег и компании.

    Связывайтесь с клиентами прямо из карточки клиента, принимайте входящие звонки прямо в системе Клиентская база. Ведите таблицы с собственными бизнес-задачами и планами. Рассылайте персонализированные письма своим клиентами. Легко планируйте и управляйте своим рабочим временем. Создавайте шаблоны счетов, договоров и любых других документов. Интеграция с 1С в режиме реального времени. 

     

О компании

  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
    i**o@c********e.** отобразить email
  • Телефон
    8-800-1000-936
  • Название компании
    ООО "Клиентская база"
  • Почтовый адрес
    105264, Москва, Измайловский бульвар, 43, офис 419 (метро Первомайская)

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →