Пресс портрет
Информация отсутствует
CLOBS

CLOBS Дата обновления - 16 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    765 руб. / пользователь
  • Преимущества сервиса
    • повышение эффективности;
    • хранение контактных данных;
    • контроль персонала;
    • сокращение расходов;
    • экономия времени;
    • выгодные тарифы.
  • Описание

    CLOBS - облачный сервис для управленческого учета. Автоматизация всех основных бизнес-процессов в интернет-магазине.

    Функции и возможности системы:

    • CRM-система - управление клиентами, партнерами и поставщиками;
    • управление заказами и складским учетом;
    • управление товарами на сайте;
    • работа с документами;
    • бухгалтерия;
    • управление курьерами и логистическими процессами;
    • интеграция с другими системами;
    • хранение данных и важных файлов;
    • статистика, отчётность и аналитика.

О компании

  • Год основания
    2012
  • Название компании
    Retail Units

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 января / Комментарии

Трансграничная интернет-торговля принесла убытков на 130 млрд рублей

Неурегулированность трансграничной интернет-торговли, по итогам 2017 года, принесла России убытков на 130 млрд рублей, подсчитал глава думского комитета по бюджету Андрей Макаров. Парламентарий отметил, что следование этой тенденции за границу «уйдет» около 3 трлн рублей к 2020 году

далее →

19 января / Комментарии

AliExpress удалит из поиска товары не соответствующие требованиям законов РФ

Китайский онлайн-маркетплейс AliExpress будет блокировать выдачу в поиске детских товаров, не соответствующих законам РФ. Это ответная мера, последовавшая за предложением Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ​) ужесточить требования к продавцам потенциально опасных для здоровья товаров на иностранных ресурсах.

далее →

19 января / Комментарии

Еда станет драйвером роста интернет-торговли в России в ближайшие пять лет

В 2018-2022 годах темпы роста российской онлайн-торговли замедлятся до среднего уровня в 15,4% против 23,3% в 2010-2017 года, прогнозирует инвестбанк UBS. При этом общем вклад e-commerce в российскую торговлю увеличится на 2 процентных пункта и достигнет отметки в 6,5% к концу 2021 года.

далее →