Пресс портрет
Информация отсутствует
CloudContent

CloudContent Дата обновления - 11 октября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • экономия средств;
    • высокая производительность;
    • экономия времени;
    • сокращение рисков и издержек;
    • уникальность и достойное качество;
    • интеграция с любой CMS.
  • Описание

    CloudContent - сервис наполнения интернет-магазина товарами (характеристика, фотографии и описание). Возможность автоматического наполнения сайта контентом для интернет-магазина на любой CMS-системе.

    CloudContent основные возможности:

    • технические характеристики;
    • фотографии товаров;
    • описание товаров;
    • обзор товаров;
    • фотографии (360*);
    • видео с товарами;
    • полезная информация;
    • отзывы клиентов.

    CloudContent заботится от точности, качестве и уникальности контента. Сервис способен заменить работу копирайтеров, фрилансеров и фотографов.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

30 ноября / Комментарии

Топ-20 приложений, которые знают о нас больше всех

ИАА TelecomDaily провело исследование самых популярных российских мобильных приложений для Android и iOS и выяснили, какие из них содержат больше всего данных о пользователях. На основании полученных данных был составлен топ-20. В первую тройку вошли “Вконтакте”, “Госуслуги” и “Одноклассники”.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

Компания «Магнит» объявляет о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре. Товары привезут покупателям в течение трех часов, а также для них будет доступна услуга «отложенного заказа».

далее →

30 ноября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →