Пресс портрет
Информация отсутствует
Clouddelivery

Clouddelivery Дата обновления - 20 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • повышение эффективности доставки;
    • полная прозрачность всех логистических процессов;
    • улучшенный опыт клиентов;
    • отчетность и точные данные;
    • умные оповещения в режиме реального времени;
    • планирование и управление маршрутами и точками доставки;
    • история заказов;
    • управление доступом к интерфейсу сервиса;
    • отслеживание заказов;
    • языковая поддержка;
    • интеграция;
    • API и веб-формы.
  • Описание

    Clouddelivery - логистический сервис, позволяющий управлять доставкой, отслеживать водителей и оповещать клиентов.

    Ваши клиенты смогут отслеживать заказ в режиме реального времени. Оптимизируйте маршруты доставки, управляйте заказами, производите мониторинг работы водителей. Специальное мобильное приложение позволяет водителям взаимодействовать с диспетчером и клиентами. 

    Предоставьте вашим клиентам качественное обслуживание. Clouddelivery - платформа, способная полностью подстроиться под любой вид бизнеса.

О компании

  • Контактный Email
    i**o@c***********y.** отобразить email
  • Телефон
    8 (495) 722-73-52
  • Почтовый адрес
    Отрадная улица 2Б Москва

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 декабря / Комментарии

«Лента» запустила онлайн сервисы во всех городах присутствия

Компания «Лента» объявляет о запуске сервиса заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →