Пресс портрет
Информация отсутствует
Clouddelivery

Clouddelivery Дата обновления - 20 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • повышение эффективности доставки;
    • полная прозрачность всех логистических процессов;
    • улучшенный опыт клиентов;
    • отчетность и точные данные;
    • умные оповещения в режиме реального времени;
    • планирование и управление маршрутами и точками доставки;
    • история заказов;
    • управление доступом к интерфейсу сервиса;
    • отслеживание заказов;
    • языковая поддержка;
    • интеграция;
    • API и веб-формы.
  • Описание

    Clouddelivery - логистический сервис, позволяющий управлять доставкой, отслеживать водителей и оповещать клиентов.

    Ваши клиенты смогут отслеживать заказ в режиме реального времени. Оптимизируйте маршруты доставки, управляйте заказами, производите мониторинг работы водителей. Специальное мобильное приложение позволяет водителям взаимодействовать с диспетчером и клиентами. 

    Предоставьте вашим клиентам качественное обслуживание. Clouddelivery - платформа, способная полностью подстроиться под любой вид бизнеса.

О компании

  • Контактный Email
    i**o@c***********y.** отобразить email
  • Телефон
    8 (495) 722-73-52
  • Почтовый адрес
    Отрадная улица 2Б Москва

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →