Пресс портрет
Информация отсутствует
Clouddelivery

Clouddelivery Дата обновления - 20 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • повышение эффективности доставки;
    • полная прозрачность всех логистических процессов;
    • улучшенный опыт клиентов;
    • отчетность и точные данные;
    • умные оповещения в режиме реального времени;
    • планирование и управление маршрутами и точками доставки;
    • история заказов;
    • управление доступом к интерфейсу сервиса;
    • отслеживание заказов;
    • языковая поддержка;
    • интеграция;
    • API и веб-формы.
  • Описание

    Clouddelivery - логистический сервис, позволяющий управлять доставкой, отслеживать водителей и оповещать клиентов.

    Ваши клиенты смогут отслеживать заказ в режиме реального времени. Оптимизируйте маршруты доставки, управляйте заказами, производите мониторинг работы водителей. Специальное мобильное приложение позволяет водителям взаимодействовать с диспетчером и клиентами. 

    Предоставьте вашим клиентам качественное обслуживание. Clouddelivery - платформа, способная полностью подстроиться под любой вид бизнеса.

О компании

  • Контактный Email
    i**o@c***********y.** отобразить email
  • Телефон
    8 (495) 722-73-52
  • Почтовый адрес
    Отрадная улица 2Б Москва

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 апреля / Комментарии

Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru

Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.

далее →

16 апреля / Комментарии

«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.

далее →

16 апреля / Комментарии

Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей

Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.

далее →