Пресс портрет
Информация отсутствует
Cloud Loyalty

Cloud Loyalty Дата обновления - 2 сентября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    от 7 500 руб. / мес.
  • Преимущества сервиса

    Преимущества платформы:

    1. Бонусная система поощрения клиентов;
    2. Рассылки через Мессенджеры, Email, SMS;
    3. Виртуальная клубная карта (с привязкой к мобильному); 
    4. Подарочные сертификаты и многое другое;
    5. Запуск за 24 часа!
  • Описание

    Cloud Loyalty — это платформа для запуска программы лояльности, увеличивающая продажи и средний чек.  

    1. Клиент вступает в ваш Клуб.  Это займет 1 минуту — клиент просто называет номер мобильного на кассе
    2. Реактивация клиента. Клиент перестал покупать? Он автоматически получает 100 бонусов, которые можно потратить до конца недели
    3. Повторная покупка. До 50% всех клиентов совершают повторную покупку благодаря персональным рассылкам
  • Ключевые клиенты

    Lamoda.ru, ARNY PRAHT, Добрая Аптека, Inter Cosmetology и др.

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    **@c**********y.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 301-64-16
  • Название компании
    ООО "Доставка Покупателей"
  • Почтовый адрес
    Москва, Сусальный нижний пер., 5 стр. 17 (БЦ АРМА)

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса поможет сайтам принимать оплату через приложение и интернет-банкинг Тинькофф

Яндекс.Касса предложила интернет-магазинам новую возможность — принимать платежи через Тинькофф Банк. Это позволит онлайн-площадкам выставлять электронные счета тем покупателям, которые предпочитают платить не на сайте магазина, а через мобильное приложение банка или в личном кабинете интернет-банкинга.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →