Пресс портрет
Информация отсутствует
Cloud Loyalty

Cloud Loyalty Дата обновления - 2 сентября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    от 7 500 руб. / мес.
  • Преимущества сервиса

    Преимущества платформы:

    1. Бонусная система поощрения клиентов;
    2. Рассылки через Мессенджеры, Email, SMS;
    3. Виртуальная клубная карта (с привязкой к мобильному); 
    4. Подарочные сертификаты и многое другое;
    5. Запуск за 24 часа!
  • Описание

    Cloud Loyalty — это платформа для запуска программы лояльности, увеличивающая продажи и средний чек.  

    1. Клиент вступает в ваш Клуб.  Это займет 1 минуту — клиент просто называет номер мобильного на кассе
    2. Реактивация клиента. Клиент перестал покупать? Он автоматически получает 100 бонусов, которые можно потратить до конца недели
    3. Повторная покупка. До 50% всех клиентов совершают повторную покупку благодаря персональным рассылкам
  • Ключевые клиенты

    Lamoda.ru, ARNY PRAHT, Добрая Аптека, Inter Cosmetology и др.

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    **@c**********y.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 301-64-16
  • Название компании
    ООО "Доставка Покупателей"
  • Почтовый адрес
    Москва, Сусальный нижний пер., 5 стр. 17 (БЦ АРМА)

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →