Пресс портрет
Информация отсутствует
Cloud Loyalty

Cloud Loyalty Дата обновления - 2 сентября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    от 7 500 руб. / мес.
  • Преимущества сервиса

    Преимущества платформы:

    1. Бонусная система поощрения клиентов;
    2. Рассылки через Мессенджеры, Email, SMS;
    3. Виртуальная клубная карта (с привязкой к мобильному); 
    4. Подарочные сертификаты и многое другое;
    5. Запуск за 24 часа!
  • Описание

    Cloud Loyalty — это платформа для запуска программы лояльности, увеличивающая продажи и средний чек.  

    1. Клиент вступает в ваш Клуб.  Это займет 1 минуту — клиент просто называет номер мобильного на кассе
    2. Реактивация клиента. Клиент перестал покупать? Он автоматически получает 100 бонусов, которые можно потратить до конца недели
    3. Повторная покупка. До 50% всех клиентов совершают повторную покупку благодаря персональным рассылкам
  • Ключевые клиенты

    Lamoda.ru, ARNY PRAHT, Добрая Аптека, Inter Cosmetology и др.

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    **@c**********y.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 301-64-16
  • Название компании
    ООО "Доставка Покупателей"
  • Почтовый адрес
    Москва, Сусальный нижний пер., 5 стр. 17 (БЦ АРМА)

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 апреля / Комментарии

Первая международная конференция по шеринг-экономике Sher Day 2019

Sher Day 2019 — это первая в мире крупномасштабная конференция, полностью посвященная шеринг-экономике. Своим взглядом на текущие тренды и будущее шеринга поделятся 44 топ-спикера из крупнейших российских и международных компаний.

далее →

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →