Cloudpayments
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Удобный блок платежной формы;
- Опция периодических и реккурентных платежей;
- Опция повторного платежа;
- Интеграция за несколько минут: один скрипт;
- Прием платежей по всему миру;
- Контроль оплаты клиентов;
- Возможность приема платежей без интеграции;
- Холдирование средств на карте;
- Возможность внесения предоплаты и работа с возвратами;
- Контроль прохождения платежей;
- Мультиэквайринг;
- Оплата через мобильное устройство при помощи QR-кода.
-
Описание
Cloudpayments - платформа приёма платежей для участников рынка e-commerce. Платежный сервис Cloudpayments предлагает спектр технологичных решений для бизнеса.
Пользуясь системой, вы получаете полный комплекс всех опций, которые позволяют вам сделать систему оплаты на сайте или в мобильном приложении максимально удобной и эффективной. Cloudpayments позволяет принимать платежи в нескольких валютах мира. Система гарантирует безопасность и надежность платежей. Удобным также является то, что систему можно подключить на сайт всего за несколько минут.
Форма платежной платформы Cloudpayments устанавливается клиентским скриптом и открывается в всплывающем окне, без перехода пользователя на сайт системы.
О компании
-
Контактный Emails***s@c***********s.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 374-78-60
-
Название компанииООО "КЛАУДПЭЙМЕНТС"
-
Почтовый адресРоссия, 115162, г. Москва, ул. Шухова, д. 14
Косметика, СПА, фитнес и синие цветы: что выбирали в подарок к 14 февраля
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи на неделе, предшествующей Дню Святого Валентина (с 7 по 13 февраля 2022 года) и выяснили, что россияне чаще всего выбирали в подарок своим любимым в 2022 году. Абсолютным лидером в этом году оказались подарки для красоты.
В понедельник — ЗОЖ, в выходные — пирожные: как меняется онлайн-спрос на продукты в зависимости от дня недели
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов питания и товаров первой необходимости в январе 2022 года (с 1 по 31 января), сравнили их с данными соответствующего периода прошлого года — январем 2021 года (с 1 по 31 января) и выяснили, в какие дни недели россияне предпочитают чаще совершать покупки в этой товарной категории, а также в какие дни растет спрос на «полезные» продукты, а в какие, напротив, предпочитали сладости и чипсы.
Как менялись благотворительные пожертвования людей в 2021 году
В прошлом году мир постепенно восстанавливался после начала эпидемии COVID-19, а люди научились жить с вирусом бок о бок. В 2020 люди стали более активно поддерживать некоммерческие организации; этот тренд продолжился и в 2021. Платформа «Если быть точным», созданная фондом «Нужна помощь», и платежный сервис CloudPayments проводят совместный мониторинг фандрайзинговой деятельности некоммерческих организаций «Бенчмаркинг НКО».