15 февраля / Комментарии

Косметика, СПА, фитнес и синие цветы: что выбирали в подарок к 14 февраля

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи на неделе, предшествующей Дню Святого Валентина (с 7 по 13 февраля 2022 года) и выяснили, что россияне чаще всего выбирали в подарок своим любимым в 2022 году. Абсолютным лидером в этом году оказались подарки для красоты.

7 февраля / Комментарии

В понедельник — ЗОЖ, в выходные — пирожные: как меняется онлайн-спрос на продукты в зависимости от дня недели

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов питания и товаров первой необходимости в январе 2022 года (с 1 по 31 января), сравнили их с данными соответствующего периода прошлого года — январем 2021 года (с 1 по 31 января) и выяснили, в какие дни недели россияне предпочитают чаще совершать покупки в этой товарной категории, а также в какие дни растет спрос на «полезные» продукты, а в какие, напротив, предпочитали сладости и чипсы.

1 февраля / Комментарии

Как менялись благотворительные пожертвования людей в 2021 году

В прошлом году мир постепенно восстанавливался после начала эпидемии COVID-19, а люди научились жить с вирусом бок о бок. В 2020 люди стали более активно поддерживать некоммерческие организации; этот тренд продолжился и в 2021. Платформа «Если быть точным», созданная фондом «Нужна помощь», и платежный сервис CloudPayments проводят совместный мониторинг фандрайзинговой деятельности некоммерческих организаций «Бенчмаркинг НКО».

24 января / Комментарии

Россияне начали экономить на презервативах и товарах для взрослых

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи презервативов и товаров для взрослых в первой половине января 2022 года (1-15 января) по сравнению с соответствующим периодом января прошлого года и соответствующим предыдущим периодом декабря (1-15 декабря 2021 года), а также в 2021 году в целом по сравнению с 2020 годом, и выяснили как изменились предпочтения россиян в этой товарной категории.

18 января / Комментарии

Образовательные услуги и доставка готовой еды стали самыми популярными категориями в онлайне во время праздников

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи на новогодних каникулах с 31 декабря 2021 года по 9 января 2022 года и выяснили, какие категории товаров и услуг были самыми популярными в онлайне.

26 ноября 2021 / Комментарии

С момента введения QR-кодов в транспорте Татарстана доставка продуктов выросла на треть

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов и готовой еды в Татарстане в период с 22 по 24 ноября 2021 года, а также онлайн-чаевые сотрудникам служб доставки, переведенные через сервис CloudTips и выяснили, что изменилось после введения проверки QR-кодов в транспорте.

12 октября 2021 / Комментарии

Лидеры роста оборота в онлайне с начала 2021 года

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи и выяснили, в каких отраслях наблюдался максимальный рост с начала 2021 года.

6 октября 2021 / Комментарии

Какие товары и услуги россияне выбирали в качестве подарков учителям в 2021 году

По результатам исследования, проведенным CloudPayments в преддверии Дня Учителя, онлайн-пользователи стали все чаще выбирать нестандартные подарки для учителей. 

5 июля 2021 / Комментарии

Солнце под контролем: какую косметику россияне покупают в жару

Жаркий июнь подстегнул продажи не только охлаждающей климатической техники, но и некоторых косметических средств. Востребованными товарами в эти дни оказались матирующие салфетки — их продажи на Ozon в июне выросли в 3,6 раза в годовом отношении. Солнцезащитные средства, кремы для загара и термальная вода также не остались без внимания покупателей.

30 июня 2021 / Комментарии

Лидеры роста онлайн-продаж первого полугодия 2021 года

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи товаров и услуг в первом полугодии 2021 года и выяснили, какие отрасли показали максимальный рост в этот период.

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →