Косметика, СПА, фитнес и синие цветы: что выбирали в подарок к 14 февраля
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи на неделе, предшествующей Дню Святого Валентина (с 7 по 13 февраля 2022 года) и выяснили, что россияне чаще всего выбирали в подарок своим любимым в 2022 году. Абсолютным лидером в этом году оказались подарки для красоты.
В понедельник — ЗОЖ, в выходные — пирожные: как меняется онлайн-спрос на продукты в зависимости от дня недели
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов питания и товаров первой необходимости в январе 2022 года (с 1 по 31 января), сравнили их с данными соответствующего периода прошлого года — январем 2021 года (с 1 по 31 января) и выяснили, в какие дни недели россияне предпочитают чаще совершать покупки в этой товарной категории, а также в какие дни растет спрос на «полезные» продукты, а в какие, напротив, предпочитали сладости и чипсы.
Как менялись благотворительные пожертвования людей в 2021 году
В прошлом году мир постепенно восстанавливался после начала эпидемии COVID-19, а люди научились жить с вирусом бок о бок. В 2020 люди стали более активно поддерживать некоммерческие организации; этот тренд продолжился и в 2021. Платформа «Если быть точным», созданная фондом «Нужна помощь», и платежный сервис CloudPayments проводят совместный мониторинг фандрайзинговой деятельности некоммерческих организаций «Бенчмаркинг НКО».
Россияне начали экономить на презервативах и товарах для взрослых
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи презервативов и товаров для взрослых в первой половине января 2022 года (1-15 января) по сравнению с соответствующим периодом января прошлого года и соответствующим предыдущим периодом декабря (1-15 декабря 2021 года), а также в 2021 году в целом по сравнению с 2020 годом, и выяснили как изменились предпочтения россиян в этой товарной категории.
Образовательные услуги и доставка готовой еды стали самыми популярными категориями в онлайне во время праздников
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи на новогодних каникулах с 31 декабря 2021 года по 9 января 2022 года и выяснили, какие категории товаров и услуг были самыми популярными в онлайне.
С момента введения QR-кодов в транспорте Татарстана доставка продуктов выросла на треть
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов и готовой еды в Татарстане в период с 22 по 24 ноября 2021 года, а также онлайн-чаевые сотрудникам служб доставки, переведенные через сервис CloudTips и выяснили, что изменилось после введения проверки QR-кодов в транспорте.
Лидеры роста оборота в онлайне с начала 2021 года
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи и выяснили, в каких отраслях наблюдался максимальный рост с начала 2021 года.
Какие товары и услуги россияне выбирали в качестве подарков учителям в 2021 году
По результатам исследования, проведенным CloudPayments в преддверии Дня Учителя, онлайн-пользователи стали все чаще выбирать нестандартные подарки для учителей.
Солнце под контролем: какую косметику россияне покупают в жару
Жаркий июнь подстегнул продажи не только охлаждающей климатической техники, но и некоторых косметических средств. Востребованными товарами в эти дни оказались матирующие салфетки — их продажи на Ozon в июне выросли в 3,6 раза в годовом отношении. Солнцезащитные средства, кремы для загара и термальная вода также не остались без внимания покупателей.
Лидеры роста онлайн-продаж первого полугодия 2021 года
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи товаров и услуг в первом полугодии 2021 года и выяснили, какие отрасли показали максимальный рост в этот период.
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».