Пресс портрет
Информация отсутствует
ColorQrCode

ColorQrCode Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Онлайн-сервис для генерации черно-белых и цветных QR-кодов.

    Использование сервиса не требует регистрации и скачивания ПО. Нужно просто ввести нужную информацию, указать размер и создать код. Есть возможность выбрать один из нескольких шаблонов: СМС, ссылка, номер телефона, визитная карточка или обычный текст. Онлайн QR генератор сам внесет все требуемые данные и создаст код, который можно разместить на собственном сайте, визитной карточке, на своей продукции или в любом другом месте.

    Информация, закодированная в QR-коде, легко считывается камерами мобильных телефонов и смартфонами и расшифровывается при помощи специальных приложений, разработанных для разных операционных систем: Windows, Android, Symbian OS и других. Расшифровать QR-код онлайн позволяют специальные сервисы: чтобы считать информацию, достаточно загрузить изображение или ввести ссылку на него в интернете.

    Стандартный QR-код имеет черно-белое исполнение, но существует возможность создать цветной QR-код. Благодаря более привлекательному виду цветного кода, его можно сделать элементом корпоративного стиля или гармонично вписать в рекламный постер. Для создания цветных вариантов можно использовать генератор цветных QR-кодов - приложение, которое позволяет вам самостоятельно определять цветовую гамму изображения, несущего в себе зашифрованную вами информацию.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →