Пресс портрет
Информация отсутствует
Columbus Webstore

Columbus Webstore Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    •     Быстрое и дешёвое развертывание
    •     Легкость управления контентом
    •     Работает на разных устройствах (смартфонах, планшетах, ПК)
    •     Включает функции для B2B-клиентов
    •     Продолжает работать, когда ERP-система недоступна
    •     Простота масштабирования
  • Описание

    Columbus Webstore – многофункциональное решение для управления интернет-продажами. Минимум затрат на запуск онлайн-магазинов, которые одинаково удобны для B2B и B2С клиентов, доступны на разных устройствах, полностью управляются в Microsoft Dynamics AX.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Columbus – международная консалтинговая компания. Разрабатывает и внедряет корпоративные информационные системы для предприятий розничной и оптовой торговли, пищевого, дискретного производства, сферы услуг. Команда Columbus успешно выполнила более 6000 проектов, продукты компании используют 1600 клиентов в 42 странах мира. В России и СНГ Columbus работает с 1997 года.

  • Год основания
    1997
  • Контактный Email
    t**u@c************l.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 363-55-80
  • Факс
    +7(495) 363-55-80
  • Название компании
    АО "Колумбус"
  • Почтовый адрес
    Россия, 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр. 5

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →