Пресс портрет
Информация отсутствует
CoMagic.Коллтрекинг

CoMagic.Коллтрекинг Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    3000 рублей
  • Преимущества сервиса
    • Качество. Чистые номера и высокое качество связи. Один из лидеров виртуальной телефонии в Москве и Санкт-Петербурге.
    • Контроль. Полностью прозрачный сервис: ценообразование, алгоритмы работы, настройки. 
    • Надежность. Вы работаете, минуя посредников, напрямую с оператором связи с более чем 15-летним опытом. 
    • Независимые пулы номеров для разных рекламных кампаний
    • В основу алгоритма работы заложены научные исследования точности данных
    • CoMagic.Коллтрекинг помогает: снизить расходы на рекламу до 50% и увеличить количество продаж минимум в 2 раза.
  • Описание

    CoMagic.Коллтрекинг — аналитический инструмент, который позволяет отследить телефонные звонки по всем рекламным каналам с точность до ключевого слова. 

    Отслеживание звонков с разных источников: контекстная реклама, поисковые системы и любые виды онлайн и оффлайн-рекламы.

    CoMagic предоставляет возможность выбора одного из трех видов коллтрекинга: статический, динамический или комбинированный.  

    Все аналитические данные представляются в виде отчетов с широкими возможностями по настройке параметров и степени детализации.

О компании

  • Разработка CoMagic началась в 2012 году, а оформился и вышел на рынок наш сервис в 2014-м. СoMagic cтартовал как «стартап внутри большой компании» под крылом «старшего брата», телеком-компании UIS — в части мощностей по разработке и поддержке продукта.

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 255-13-29

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →