Пресс портрет
Информация отсутствует
CoMagic.Коллтрекинг

CoMagic.Коллтрекинг Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    3000 рублей
  • Преимущества сервиса
    • Качество. Чистые номера и высокое качество связи. Один из лидеров виртуальной телефонии в Москве и Санкт-Петербурге.
    • Контроль. Полностью прозрачный сервис: ценообразование, алгоритмы работы, настройки. 
    • Надежность. Вы работаете, минуя посредников, напрямую с оператором связи с более чем 15-летним опытом. 
    • Независимые пулы номеров для разных рекламных кампаний
    • В основу алгоритма работы заложены научные исследования точности данных
    • CoMagic.Коллтрекинг помогает: снизить расходы на рекламу до 50% и увеличить количество продаж минимум в 2 раза.
  • Описание

    CoMagic.Коллтрекинг — аналитический инструмент, который позволяет отследить телефонные звонки по всем рекламным каналам с точность до ключевого слова. 

    Отслеживание звонков с разных источников: контекстная реклама, поисковые системы и любые виды онлайн и оффлайн-рекламы.

    CoMagic предоставляет возможность выбора одного из трех видов коллтрекинга: статический, динамический или комбинированный.  

    Все аналитические данные представляются в виде отчетов с широкими возможностями по настройке параметров и степени детализации.

О компании

  • Разработка CoMagic началась в 2012 году, а оформился и вышел на рынок наш сервис в 2014-м. СoMagic cтартовал как «стартап внутри большой компании» под крылом «старшего брата», телеком-компании UIS — в части мощностей по разработке и поддержке продукта.

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 255-13-29

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

24 января / Комментарии

Google изменил внешний вид поисковой выдачи и рекламных объявлений

На прошлой неделе Google изменил внешний вид поисковой выдачи в браузерной версии. Теперь рядом с URL-адресом сайта показывается иконка бренда. В рекламных объявлениях на месте иконки стоит слово «Реклама», но и рекламные объявления стали похожи на результаты поиска.

далее →

24 января / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные автотовары 2019 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на автомобильные товары и назвали самые популярные среди пользователей сервиса в 2019 году. В исследовании использовались данные о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

23 января / Комментарии

Bright Kitchen и «ВкусВилл» запустили проект по доставке еды – «ВкусВилка»

Bright Kitchen, управляющая сервисом «Варламов есть», запустила в партнерстве с «Вкусвиллом» новый проект по доставке готовой еды «ВкусВилка». Для приготовления блюд будут использоваться продукты из магазинов «Вкусвилл».

далее →