Пресс портрет
Информация отсутствует
CoMagic.Коллтрекинг

CoMagic.Коллтрекинг Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    3000 рублей
  • Преимущества сервиса
    • Качество. Чистые номера и высокое качество связи. Один из лидеров виртуальной телефонии в Москве и Санкт-Петербурге.
    • Контроль. Полностью прозрачный сервис: ценообразование, алгоритмы работы, настройки. 
    • Надежность. Вы работаете, минуя посредников, напрямую с оператором связи с более чем 15-летним опытом. 
    • Независимые пулы номеров для разных рекламных кампаний
    • В основу алгоритма работы заложены научные исследования точности данных
    • CoMagic.Коллтрекинг помогает: снизить расходы на рекламу до 50% и увеличить количество продаж минимум в 2 раза.
  • Описание

    CoMagic.Коллтрекинг — аналитический инструмент, который позволяет отследить телефонные звонки по всем рекламным каналам с точность до ключевого слова. 

    Отслеживание звонков с разных источников: контекстная реклама, поисковые системы и любые виды онлайн и оффлайн-рекламы.

    CoMagic предоставляет возможность выбора одного из трех видов коллтрекинга: статический, динамический или комбинированный.  

    Все аналитические данные представляются в виде отчетов с широкими возможностями по настройке параметров и степени детализации.

О компании

  • Разработка CoMagic началась в 2012 году, а оформился и вышел на рынок наш сервис в 2014-м. СoMagic cтартовал как «стартап внутри большой компании» под крылом «старшего брата», телеком-компании UIS — в части мощностей по разработке и поддержке продукта.

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 255-13-29

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →

26 ноября / Комментарии

Lamoda и Делимобиль договорились о партнерстве

Онлайн-платформа Lamoda и компания Делимобиль, сервис поминутной аренды автомобилей, договорились о сотрудничестве, в рамках которого торговые представили Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных автомобилях в регионах. В Москве компания Lamoda располагает собственными мощностями, поэтому дополнительный автопарк не потребуется. 

далее →