Пресс портрет
Информация отсутствует
CoMagic.Консультант

CoMagic.Консультант Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    2200
  • Преимущества сервиса

    →  увеличение продаж на 20%; 
    →  больше заявок с контактами; 
    →  повышение лояльности; 
    →  снижение затрат на обслуживание до 25%.

  • Описание

    CoMagic.Консультант - это эффективный инструмент для письменного общения с посетителями сайта в онлайн-режиме.

    Установить онлайн-консультант на сайт - дело нескольких минут. Вы просто один раз размещаете код CoMagic, и потом, уже в личном кабинете, настраиваете онлайн-консультант для сайта без каких-то технических сложностей. Сразу после этого скрипт CoMagic.Консультант появится на вашем сайте, а в личном кабинете начнет собираться статистика по чатам.

    В окне чата посетитель может не только переписываться с оператором, но и отправлять/получать файлы, распечатать или отправить на e-mail историю переписки, оценить консультацию. Также, если у вас подключен CoMagic.Сайтфон, его скрипт будет встроен в окно онлайн-консультанта, и посетитель сможет инициировать мгновенный обратный звонок прямо из окна чата.

    В личном кабинете вы сможете посмотреть отчет по каждому чату, его продолжительность и время до ответа оператора, а также полную историю переписки по любому сеансу.

    В статистике по онлайн-консультанту вы увидите все категории чатов, такие как автоприглашения, запросы посетителей и инициатива оператора.

    Установка мобильной версии приложения позволит вашим операторам всегда оставаться на связи с клиентами. Приложение для смартфонов “Рабочее место оператора” работает с самими популярными операционными системами. 

О компании

  • Разработка CoMagic началась в 2012 году, а оформился и вышел на рынок в 2014-м.

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (749) 525-51-32
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →