Пресс портрет
Информация отсутствует
CoMagic.Консультант

CoMagic.Консультант Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    2200
  • Преимущества сервиса

    →  увеличение продаж на 20%; 
    →  больше заявок с контактами; 
    →  повышение лояльности; 
    →  снижение затрат на обслуживание до 25%.

  • Описание

    CoMagic.Консультант - это эффективный инструмент для письменного общения с посетителями сайта в онлайн-режиме.

    Установить онлайн-консультант на сайт - дело нескольких минут. Вы просто один раз размещаете код CoMagic, и потом, уже в личном кабинете, настраиваете онлайн-консультант для сайта без каких-то технических сложностей. Сразу после этого скрипт CoMagic.Консультант появится на вашем сайте, а в личном кабинете начнет собираться статистика по чатам.

    В окне чата посетитель может не только переписываться с оператором, но и отправлять/получать файлы, распечатать или отправить на e-mail историю переписки, оценить консультацию. Также, если у вас подключен CoMagic.Сайтфон, его скрипт будет встроен в окно онлайн-консультанта, и посетитель сможет инициировать мгновенный обратный звонок прямо из окна чата.

    В личном кабинете вы сможете посмотреть отчет по каждому чату, его продолжительность и время до ответа оператора, а также полную историю переписки по любому сеансу.

    В статистике по онлайн-консультанту вы увидите все категории чатов, такие как автоприглашения, запросы посетителей и инициатива оператора.

    Установка мобильной версии приложения позволит вашим операторам всегда оставаться на связи с клиентами. Приложение для смартфонов “Рабочее место оператора” работает с самими популярными операционными системами. 

О компании

  • Разработка CoMagic началась в 2012 году, а оформился и вышел на рынок в 2014-м.

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (749) 525-51-32

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

Товары из магазинов ВКонтакте доставит Такси ВКонтакте

Заказы из магазинов ВКонтакте теперь можно отправлять по городу курьером. Продавец сам выбирает, развезут посылки его коллеги, Такси ВКонтакте или другие службы доставки, а также кто оплатит логистические издержки: он сам или клиент. В честь запуска для владельцев магазинов действует скидка на тариф «Доставка» от Такси ВКонтакте: первые три заказа обойдутся на 30% дешевле.

далее →

23 ноября / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →