CoMagic

CoMagic Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    2200 рублей
  • Преимущества сервиса
    • Полная «сквозная» аналитика рекламных кампаний. Eдиный набор инструментов, задействующий все зоны роста ваших продаж. 
    • Контроль точек потери продаж и учет экономики рекламы.
    • Повышение количества целевых обращений от посетителей сайта.
    • Контроль. Полностью прозрачный сервис: ценообразование, алгоритмы работы, настройки. 
    • Надежность. Вы работаете, минуя посредников, напрямую с оператором связи с более чем 15-летним опытом. 
    • Качество. Чистые номера и высокое качество связи. Один из лидеров виртуальной телефонии в Москве и Санкт-Петербурге.
    • CoMagic.Коллтрекинг — самый точный сервис коллтрекинга на рынке. Независимые пулы номеров для разных рекламных кампаний.
    • CoMagic помогает: снизить расходы на рекламу до 50% и увеличить количество продаж минимум в 2 раза.
  • Описание

    CoMagic — технологический сервис по повышению продаж и отдачи от рекламы. Умеет «делать» сквозную аналитику по всем каналам обращений клиентов и оценивать эффективность каждой рекламной кампании до копейки. И все инструменты для самых разных форм общения компании с клиентами также предоставляет.

    Как это работает?

    CoMagic позволяет учитывать все конверсии (продажи) вне зависимости от каналов коммуникаций, по которым они были получены: телефонный звонок, чат или заказ, оформленный на сайте. Каждый контакт с посетителями сайта фиксируется и сопоставляется с соответствующей рекламной кампанией.

    Все аналитические данные представляются в виде отчетов с широкими возможностями по настройке параметров и степени детализации.

    А еще инструментарий CoMagic позволяет отдельно следить, например, за телефонными звонками: для этого есть CoMagic.Коллтрекинг.

    Другие инструменты для коммуникаций, которые также есть в арсенале CoMagic:

    • CoMagic.АТС (виртуальная телефония напрямую от оператора связи)
    • CoMagic.Лидогенератор (виджеты для удержания клиентов на сайте и сбора их контактов)
    • CoMagic.Консультант (онлайн-чат и мобильные приложения для общения сотрудников компании с пользователями)
    • CoMagic.Сайтфон (кнопка-баннер для мгновенной организации бесплатного звонка клиента в компанию)

О компании

  • Разработка CoMagic началась в 2012 году, а оформился и вышел на рынок сервис в 2014-м. СoMagic cтартовал как «стартап внутри большой компании» под крылом «старшего брата», телеком-компании UIS — в части мощностей по разработке и поддержке продукта. Спустя примерно год сервис вышел в "свободное плавание": основатели приняли решение «оформиться» как честный стартап с отделами разработки и продаж с собственными бюджетами.
  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 255-13-29
  • Название компании
    ООО «НеоВирт»
  • Почтовый адрес
    Россия, 117588, г. Москва, ул. Ясногорская, д. 5, оф. 12
11 декабря 2017 / Комментарии

Какая именно половина рекламного бюджета расходуется впустую

Гений рекламы и продаж Джон Уонамейкер как-то сказал: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина». Мы нашли ответ на этот вопрос.

далее →

27 января 2017 / Комментарии

Онлайн-консультант, каким он должен быть: 16 советов

Онлайн-консультант в интернет-магазине сегодня – данность, которая многими воспринимается как нечто само собой разумеющееся. И задают вопросы в чате не только интроверты, которые, как известно, лишний раз по телефону ни с кем разговаривать не желают, не говоря уже о походах в магазины и общении с живыми продавцами-консультантами там. Скорее всего, в вашем интернет-магазине тоже работает онлайн-консультант. Но приносит ли он вам продажи и помогает ли вашим посетителям? Мы изучили ряд материалов на эту тему и дистиллировали из них несколько полезных и легко реализуемых советов о том, как сделать консультационный чат в магазине настоящим инструментом продаж, а не просто данью моде.

далее →

20 апреля 2016 / Комментарии

Какие каналы и устройства предпочитают клиенты российских компаний?

Сегодня любой бизнес в интернете — мультиканальный. Посетители обращаются в компанию по телефону, оставляют заявки на сайте, пишут консультантам в чате и задают вопросы по электронной почте. А еще они используют разные устройства, иногда одновременно. Какие же устройства и каналы обращений наиболее популярны у клиентов российских компаний?

далее →