![]() |
CoMagic Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость2200 рублей
-
Преимущества сервиса
- Полная «сквозная» аналитика рекламных кампаний. Eдиный набор инструментов, задействующий все зоны роста ваших продаж.
- Контроль точек потери продаж и учет экономики рекламы.
- Повышение количества целевых обращений от посетителей сайта.
- Контроль. Полностью прозрачный сервис: ценообразование, алгоритмы работы, настройки.
- Надежность. Вы работаете, минуя посредников, напрямую с оператором связи с более чем 15-летним опытом.
- Качество. Чистые номера и высокое качество связи. Один из лидеров виртуальной телефонии в Москве и Санкт-Петербурге.
- CoMagic.Коллтрекинг — самый точный сервис коллтрекинга на рынке. Независимые пулы номеров для разных рекламных кампаний.
- CoMagic помогает: снизить расходы на рекламу до 50% и увеличить количество продаж минимум в 2 раза.
-
Описание
CoMagic — технологический сервис по повышению продаж и отдачи от рекламы. Умеет «делать» сквозную аналитику по всем каналам обращений клиентов и оценивать эффективность каждой рекламной кампании до копейки. И все инструменты для самых разных форм общения компании с клиентами также предоставляет.
Как это работает?
CoMagic позволяет учитывать все конверсии (продажи) вне зависимости от каналов коммуникаций, по которым они были получены: телефонный звонок, чат или заказ, оформленный на сайте. Каждый контакт с посетителями сайта фиксируется и сопоставляется с соответствующей рекламной кампанией.
Все аналитические данные представляются в виде отчетов с широкими возможностями по настройке параметров и степени детализации.
А еще инструментарий CoMagic позволяет отдельно следить, например, за телефонными звонками: для этого есть CoMagic.Коллтрекинг.
Другие инструменты для коммуникаций, которые также есть в арсенале CoMagic:
- CoMagic.АТС (виртуальная телефония напрямую от оператора связи)
- CoMagic.Лидогенератор (виджеты для удержания клиентов на сайте и сбора их контактов)
- CoMagic.Консультант (онлайн-чат и мобильные приложения для общения сотрудников компании с пользователями)
- CoMagic.Сайтфон (кнопка-баннер для мгновенной организации бесплатного звонка клиента в компанию)
О компании
- Разработка CoMagic началась в 2012 году, а оформился и вышел на рынок сервис в 2014-м. СoMagic cтартовал как «стартап внутри большой компании» под крылом «старшего брата», телеком-компании UIS — в части мощностей по разработке и поддержке продукта. Спустя примерно год сервис вышел в "свободное плавание": основатели приняли решение «оформиться» как честный стартап с отделами разработки и продаж с собственными бюджетами.
-
Год основания2012
-
Контактный Emaili**o@c*****c.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 255-13-29
-
Название компанииООО «НеоВирт»
-
Почтовый адресРоссия, 117588, г. Москва, ул. Ясногорская, д. 5, оф. 12
Какая именно половина рекламного бюджета расходуется впустую
Гений рекламы и продаж Джон Уонамейкер как-то сказал: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина». Мы нашли ответ на этот вопрос.
Онлайн-консультант, каким он должен быть: 16 советов
Онлайн-консультант в интернет-магазине сегодня – данность, которая многими воспринимается как нечто само собой разумеющееся. И задают вопросы в чате не только интроверты, которые, как известно, лишний раз по телефону ни с кем разговаривать не желают, не говоря уже о походах в магазины и общении с живыми продавцами-консультантами там. Скорее всего, в вашем интернет-магазине тоже работает онлайн-консультант. Но приносит ли он вам продажи и помогает ли вашим посетителям? Мы изучили ряд материалов на эту тему и дистиллировали из них несколько полезных и легко реализуемых советов о том, как сделать консультационный чат в магазине настоящим инструментом продаж, а не просто данью моде.
Какие каналы и устройства предпочитают клиенты российских компаний?
Сегодня любой бизнес в интернете — мультиканальный. Посетители обращаются в компанию по телефону, оставляют заявки на сайте, пишут консультантам в чате и задают вопросы по электронной почте. А еще они используют разные устройства, иногда одновременно. Какие же устройства и каналы обращений наиболее популярны у клиентов российских компаний?