11 декабря 2017 / Комментарии

Какая именно половина рекламного бюджета расходуется впустую

Гений рекламы и продаж Джон Уонамейкер как-то сказал: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина». Мы нашли ответ на этот вопрос.

27 января 2017 / Комментарии

Онлайн-консультант, каким он должен быть: 16 советов

Онлайн-консультант в интернет-магазине сегодня – данность, которая многими воспринимается как нечто само собой разумеющееся. И задают вопросы в чате не только интроверты, которые, как известно, лишний раз по телефону ни с кем разговаривать не желают, не говоря уже о походах в магазины и общении с живыми продавцами-консультантами там. Скорее всего, в вашем интернет-магазине тоже работает онлайн-консультант. Но приносит ли он вам продажи и помогает ли вашим посетителям? Мы изучили ряд материалов на эту тему и дистиллировали из них несколько полезных и легко реализуемых советов о том, как сделать консультационный чат в магазине настоящим инструментом продаж, а не просто данью моде.

20 апреля 2016 / Комментарии

Какие каналы и устройства предпочитают клиенты российских компаний?

Сегодня любой бизнес в интернете — мультиканальный. Посетители обращаются в компанию по телефону, оставляют заявки на сайте, пишут консультантам в чате и задают вопросы по электронной почте. А еще они используют разные устройства, иногда одновременно. Какие же устройства и каналы обращений наиболее популярны у клиентов российских компаний?

23 марта 2016 / Комментарии

Аналитика со знаком плюс: расходы — уменьшить, продажи — увеличить

Рассмотрим пример того, как отдельно взятая e-commerce компания улучшила экономические показатели по продажам просто за счет грамотного применения аналитики рекламных каналов. Нет ничего нового под солнцем: такая «жизненная ситуация» не уникальна. Извлечь из нее выводы для себя сможет значительная часть интернет-магазинов, а кто-то уже давно действует по описанной ниже схеме действий. Впрочем, в деталях может крыться не только дьявол, но и полезные нюансы, которые вы упустили.  

22 декабря 2015 / Комментарии

Дайджест 11: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce

До Нового Года остаются считанные дни, все и всё ускоряются, пытаясь успеть как можно больше до конца текущего года. Мы тоже не отстаем и спешим представить вам очередной обзор новый сервисов в нашем каталоге. Тема скорости отразилась и в новых инструментах, с которыми мы вас познакомим сегодня. С их помощью вы сможете измерить быстроту загрузок страниц вашего сайта и оптимизировать ее. Другие сервисы в этом обзоре направлены в целом на увеличение конверсии вашего сайта, что актуально всегда, вне зависимости от времени года за окном.

13 августа 2015 / Комментарии

Исследование в сфере работы с клиентами в интернет-магазинах Рунета

Чтобы узнать, что происходит «по ту сторону экрана», любопытные сотрудники компании CoMagic совместно с коллегами из InSales провели специальное расследование, выступив в роли «тайных покупателей».

28 мая 2015 / Комментарии

ECOM Expo’15: курс на эффективность

20–21 мая в выставочном центре «Сокольники» состоялось одно из самых ожидаемых событий в сфере интернет-торговли: выставка ECOM Expo’15.

11 августа 2014 / Комментарии

Антология общения с клиентами: что, как и о чем?

Пожалуй, нет ни одной отрасли e-commerce, где клиенту не уделяли бы внимания. О работе с клиентами говорят повсеместно, активно обсуждают на конференциях и онлайн-вебинарах.

12 мая 2014 / Комментарии

5 простых конструкторов интернет-магазинов

Сегодня благодаря веб-сервисам предприниматели могут за пару минут развернуть простейшую торговую площадку. В этом материале пять конструкторов, которые позволят сделать несложный интернет-магазин без необходимости обращаться в студию или самостоятельно работать с кодом.

7 мая 2014 / Комментарии

Системы отслеживания звонков: сравнение

В ситуации, когда большая часть продаж практически для всех бизнесов осуществляется по телефону, важно подобрать оптимальную систему отслеживания звонков.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Маркетплейс «Беру» преодолел планку выручки в 1 млрд рублей в месяц

Выручка маркетплейса «Беру» превысила 1 млрд руб. Интернет-площадка была запущена в октябре прошлого года. На ресурсе представлены товары российских онлайн-магазинов.

далее →

Рынок постаматов в России ждёт активный рост

Рынок постаматов в России в ближайшие пять лет может вырасти до 24 тысяч экземпляров. Это будет связано с ростом объемов интернет-продаж.

далее →

Яндекс.Касса изучила индивидуальных предпринимателей России

За прошедший год Яндекс.Кассу подключили около 15 000 индивидуальных предпринимателей. В результате число ИП, принимающих платежи с помощью сервиса, превысило 40 000. Ко Дню предпринимателя, который отмечается в России 26 мая, аналитики Яндекс.Кассы составили собирательный портрет ИП.

далее →