Пресс портрет
Информация отсутствует
Comerando

Comerando Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Поиск поставщиков, наполнение товарами,отслеживание наличия и цен у поставщика, синхронизация с поставщиками, автоматизация заказов, организация дропшиппинга

  • Описание

    Облачная платформа, созданная для автоматизации интернет-торговли.

    Основные возможности системы:

    • Наполнение интернет-магазина товарами в один клик. Платформа полностью интегрирована с поставщиками, импорт информации о продуктах происходит в автоматическом режиме;
    • Контроль изменения закупочных цен у поставщиков в режиме реального времени;
    • Автоматический режим отслеживания остатков товаров на складах поставщиков и обновление их в интернет-магазине;
    • Автоматическая обработка заказов покупателей, формирование на их основе заказов у поставщиков;
    • Организация дропшиппинга.
    • Интеграция с большинством наиболее популярных CMS, службами доставок, службами e-mail и SMS информирования и другими сервисами.

    Платформа постоянно обновляется и все нововведения текущие пользователи получают абсолютно бесплатно. Все данные находятся под надежной защитой, а коммуникации шифруются.

     

О компании

  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
    s*****t@c*******o.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 322-03-87
  • Название компании
    ООД «Мегаплат»
  • Почтовый адрес
    Болгария, 1111, София, ул. Сердика, д. 20

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркет» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте,

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →