Competera

Competera Дата обновления - 15 сентября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Онлайн-инструмент, позволяющий отслеживать цены, ассортимент и маркетинговую активность конкурентов. Существует две версии сервиса: для интернет-ритейлеров и производителей. Владельцам интернет-магазинов сервис предоставляет возможность отслеживать актуальную информацию о конкурентах и вовремя производить переоценку товаров.

    Сервис позволяет анализировать абсолютно весь рынок электронной коммерции: любые страны, я зыки и валюты, любые сайты вне зависимости от их параметров, любые торговые площадки и любое количество товаров и конкурентов для мониторинга.

    Уникальная технология сбора и проверки данных собирает информацию непосредственно с сайтов конкурентов. Алгоритм сбора данных построен по принципу "паука" Google, что исключает блокировки и чрезмерную нагрузку на сайты.

    Пользователь системы получает доступ к конфигурируемым отчетам в онлайн-кабинете, а также может наглядно видеть предоставляемые данные в виде интерактивных таблиц, графиков и диаграмм.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Контактный Email
    i**o@c*******a.n*t отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 204-1700
  • Почтовый адрес
    Россия, 198516, г. Санкт-Петербург, Петродворец, Санкт-Петербургский пр-т, д. 60, БЦ

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

12 октября / Комментарии

Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие интересные факты о финалистах премии «Большой оборот-2017»

Жюри объявило шорт-листы профессиональной российской премии в сфере интернет-торговли — «Большой оборот». В этом году ее впервые вручат в 19 номинациях. Победители будут названы 19 октября, в рамках главного ecommerce-события страны — конференции «Электронная Торговля—2017».

далее →

4 апреля / Комментарии

Как определить конкурентов для ценового мониторинга: 5 советов интернет-магазину

Кто поможет категорийному менеджеру разобраться, как правильно определить конкурентов для ценового мониторинга или что такое анализ цен конкурентов? Устройтесь поудобней и приготовьтесь к смешным гифкам на тему: как построить ценовую стратегию относительно конкурентов и увеличить свои KPI без седых волос.

далее →

24 марта / Комментарии

Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как продавать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом, ценовых стратегий, анализа рынка и даже психологических приемов в ценообразовании. Мы объединили те из них, которые могут дать быстрый и ощутимый эффект

далее →