Competera Дата обновления - 15 сентября 2016
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Онлайн-инструмент, позволяющий отслеживать цены, ассортимент и маркетинговую активность конкурентов. Существует две версии сервиса: для интернет-ритейлеров и производителей. Владельцам интернет-магазинов сервис предоставляет возможность отслеживать актуальную информацию о конкурентах и вовремя производить переоценку товаров.
Сервис позволяет анализировать абсолютно весь рынок электронной коммерции: любые страны, я зыки и валюты, любые сайты вне зависимости от их параметров, любые торговые площадки и любое количество товаров и конкурентов для мониторинга.
Уникальная технология сбора и проверки данных собирает информацию непосредственно с сайтов конкурентов. Алгоритм сбора данных построен по принципу "паука" Google, что исключает блокировки и чрезмерную нагрузку на сайты.
Пользователь системы получает доступ к конфигурируемым отчетам в онлайн-кабинете, а также может наглядно видеть предоставляемые данные в виде интерактивных таблиц, графиков и диаграмм.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
Контактный Emaili**o@c*******a.n*t отобразить email
-
Телефон+7(495) 204-1700
-
Почтовый адресРоссия, 198516, г. Санкт-Петербург, Петродворец, Санкт-Петербургский пр-т, д. 60, БЦ
Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие интересные факты о финалистах премии «Большой оборот-2017»
Жюри объявило шорт-листы профессиональной российской премии в сфере интернет-торговли — «Большой оборот». В этом году ее впервые вручат в 19 номинациях. Победители будут названы 19 октября, в рамках главного ecommerce-события страны — конференции «Электронная Торговля—2017».
Как определить конкурентов для ценового мониторинга: 5 советов интернет-магазину
Кто поможет категорийному менеджеру разобраться, как правильно определить конкурентов для ценового мониторинга или что такое анализ цен конкурентов? Устройтесь поудобней и приготовьтесь к смешным гифкам на тему: как построить ценовую стратегию относительно конкурентов и увеличить свои KPI без седых волос.
Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру
В интернете можно найти огромное количество информации о том, как продавать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом, ценовых стратегий, анализа рынка и даже психологических приемов в ценообразовании. Мы объединили те из них, которые могут дать быстрый и ощутимый эффект