Compo B2B Дата обновления - 20 января 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
Специализация. Разрабатываем проекты для оптовых компаний с 2005 года, поэтому хорошо понимаем специфику отрасли.
Консультации. Благодаря опыту у нас есть знания, которыми готовы делиться. Мы расскажем об особенностях систем оптовых продаж и частых ошибках.
Частный подход. Собственные разработки позволяют подстраиваться под процессы компании и аккуратно внедрять настроенную систему в соответствии с задачей.
Прямая связь с разработчиком. Нам важно точно определить задачу и найти лучшее решение, поэтому проекты ведут IT-специалисты без «испорченного телефона» менеджера.
Надежность и безопасность. Система спроектирована с учетом задач по масштабируемости, устойчивости ко взломам, активной защите и стабильной работе без потери данных при высоких нагрузках.
Аналитика бизнес-процессов. В процессе разработки и внедрения – 60% времени и сил должно уделяться аналитике, а 40% - технические процессы: дизайн, разработка, программирование и тестирование.
Доработки. Если предыдущие подрядчики не справились, то мы возьмёмся за переустройство системы. Определим проблему и подскажем решение.
Входим в тройку лучших разработчиков интернет-магазинов в России в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета. По итогам 2014 года CMS Compo признана лучшей среди индивидуальных CMS для разработки интернет-магазинов и B2B порталов.
-
Описание
Что мы предлагаем:
- Разработка B2B-решений для автоматизации оптовых продаж:
- Сокращение издержек на обработку заказов.
- Упрощение работы менеджеров и покупателей.
- Управление ценовой политикой.
- Организация работы с филиалами через интернет
Мы оптимизируем бизнес-процессы взаимодействия "поставщик-дилер" и создаем эффективные системы управления поставками.
Задачи, которые мы решаем:
- Мы способны решить множество задач, вот некоторые из них:
- Компания не может организовать быстрый и удобный торговый процесс.
- Компания не имеет оперативной обратной связи со своими клиентами.
- Компания не может эффективно загрузить производство и отгрузку продукции.
- Клиенты оптовой компании вынуждены проводить много времени собирая заказ по каталогам, прайс-листам и согласовывать его по почте или телефону.
- Отсутствие сводной информации по продажам приводит к проблемам в бухгалтерии, маркетинге и управлении.
- Склады в регионах имеют разные остатки издержки, которые влияют на конечную цену продукции, но это нигде не фиксируется и не работает эффективно.
- Региональные клиенты не располагают информацией по наличию в своем регионе.
Если не нашли свою проблему, присылайте, мы ее решим!
О компании
-
Год основания2000
-
Контактный Emaili**o@c***o.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 500-65-59
-
Почтовый адресМосква, ул. Нижняя Красносельская д. 39, строение 2, офис 206
7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал
Опытом делится Владимир Гантурин, технический директор и партнер B2B e-Commerce агентства Compo.
Как производитель детской одежды “Бамбинизон” автоматизировал оптовые продажи
Кейс по автоматизации оптовых продаж производителя детской одежды “Бамбинизон” от компании Compo. В кейсе показано: как сделать процесс формирования заказов более автоматизированным и не зависимым от менеджера, как сделать ценовую политику единой и прозрачной для всех участников и как сделать для оптовых покупателей процесс выбора товара более простым и удобным.
Почему оптовая онлайн-торговля (B2B) в России отстаёт от запада, Китая и розничной электронной коммерции
В нашей стране проникновение интернет-технологий в оптовую торговлю только зарождается, настоящий бум в этой отрасли начнется в 2019-2020-х годах. Давайте попробуем разобраться почему у нас так все плохо с цифровизацией оптовой торговли.