Compo B2B

Compo B2B Дата обновления - 20 января 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Специализация. Разрабатываем проекты для оптовых компаний с 2005 года, поэтому хорошо понимаем специфику отрасли.

    Консультации. Благодаря опыту у нас есть знания, которыми готовы делиться. Мы расскажем об особенностях систем оптовых продаж и частых ошибках.

    Частный подход. Собственные разработки позволяют подстраиваться под процессы компании и аккуратно внедрять настроенную систему в соответствии с задачей.

    Прямая связь с разработчиком. Нам важно точно определить задачу и найти лучшее решение, поэтому проекты ведут IT-специалисты без «испорченного телефона» менеджера.

    Надежность и безопасность. Система спроектирована с учетом задач по масштабируемости, устойчивости ко взломам, активной защите и стабильной работе без потери данных при высоких нагрузках.

    Аналитика бизнес-процессов. В процессе разработки и внедрения – 60% времени и сил должно уделяться аналитике, а 40% - технические процессы: дизайн, разработка, программирование и тестирование.

    Доработки. Если предыдущие подрядчики не справились, то мы возьмёмся за переустройство системы. Определим проблему и подскажем решение.

    Входим в тройку лучших разработчиков интернет-магазинов в России в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета. По итогам 2014 года CMS Compo признана лучшей среди индивидуальных CMS для разработки интернет-магазинов и B2B порталов.

  • Описание

    Что мы предлагаем:

    • Разработка B2B-решений для автоматизации оптовых продаж:
    • Сокращение издержек на обработку заказов.
    • Упрощение работы менеджеров и покупателей.
    • Управление ценовой политикой.
    • Организация работы с филиалами через интернет

    Мы оптимизируем бизнес-процессы взаимодействия "поставщик-дилер" и создаем эффективные системы управления поставками.

    Задачи, которые мы решаем:

    • Мы способны решить множество задач, вот некоторые из них:
    • Компания не может организовать быстрый и удобный торговый процесс.
    • Компания не имеет оперативной обратной связи со своими клиентами.
    • Компания не может эффективно загрузить производство и отгрузку продукции.
    • Клиенты оптовой компании вынуждены проводить много времени собирая заказ по каталогам, прайс-листам и согласовывать его по почте или телефону.
    • Отсутствие сводной информации по продажам приводит к проблемам в бухгалтерии, маркетинге и управлении.
    • Склады в регионах имеют разные остатки издержки, которые влияют на конечную цену продукции, но это нигде не фиксируется и не работает эффективно.
    • Региональные клиенты не располагают информацией по наличию в своем регионе.

    Если не нашли свою проблему, присылайте, мы ее решим!

О компании

  • Год основания
    2000
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 500-65-59
  • Почтовый адрес
    Москва, ул. Нижняя Красносельская д. 39, строение 2, офис 206

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

29 октября / Комментарии

Почему оптовая онлайн-торговля (B2B) в России отстаёт от запада, Китая и розничной электронной коммерции

В нашей стране проникновение интернет-технологий в оптовую торговлю только зарождается, настоящий бум в этой отрасли начнется в 2019-2020-х годах. Давайте попробуем разобраться почему у нас так все плохо с цифровизацией оптовой торговли.

далее →

6 марта / Комментарии

Какой станет электронная коммерция в 2018 году и далее?

Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах? Тренды электронной коммерции по мнению американских аналитиков с комментариями российских экспертов. Пытаемся заглянуть в будущее и понять, что ждёт российский и мировой рынки.

далее →

7 февраля / Комментарии

Выйти на В2В-онлайн рынок? Проще, чем кажется!

В Северной Америке уже более 67% оптовых компаний предоставляют своим клиентам возможность делать заказы онлайн. Вы можете задуматься: а нужен ли В2В-портал в принципе?

далее →