Compo

Compo

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Экономия времени и средств;
    • Повышение качества обслуживания;
    • Упрощение взаимодействия с покупателями;
    • Оптимизация процесса отгрузки товаров;
    • Аналитика всех бизнес-процессов;
    • Индивидуальный подход.
  • Описание

    Compo позволяет создать интернет-магазин под ключ. Compo - это:

    • Уникальное решение для e-commerce;
    • Фиксированная стоимость на разработку;
    • Создание интернет-магазина под ключ;
    • Разработка уникального дизайна;
    • Стабильная техническая поддержка;
    • Качественная работа по созданию интернет-магазина.

    Compo - полноценный и функциональный продукт. Система позволяет оптимизировать все бизнес-процессы и организовать эффективную торговлю. Compo подстраивается под любой бизнес, а также легко интегрируется с другими системами и сервисами.

О компании

  • Год основания
    2000
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 500-65-59
  • Почтовый адрес
    Москва, ул. Нижняя Красносельская д. 39, строение 2, офис 206

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал

Опытом делится Владимир Гантурин, технический директор и партнер B2B e-Commerce агентства Compo.

далее →

Как производитель детской одежды “Бамбинизон” автоматизировал оптовые продажи

Кейс по автоматизации оптовых продаж производителя детской одежды “Бамбинизон” от компании Compo. В кейсе показано: как сделать процесс формирования заказов более автоматизированным и не зависимым от менеджера, как сделать ценовую политику единой и прозрачной для всех участников и как сделать для оптовых покупателей процесс выбора товара более простым и удобным.

далее →

31 октября 2018 / Комментарии

Почему использовать CMS для разработки розничных ИМ в В2В-бизнесе – это очень плохая идея

В этой статье мы попробуем объяснить вам, почему использовать В2С-платформу в В2В-бизнесе — это очень плохая идея.

далее →