16 июня 2017 / Комментарии

Зачем eCommerce-проектам делать мобильное приложение

Создатели мобильного приложения ILE DE BEAUTE для Sephora, компания Live Typing, рассказывают о том, какие выгоды несёт ритейл-бренду собственное мобильное приложение.

21 ноября 2016 / Комментарии

Комплексное руководство по развитию интернет-магазина

Антон Черкасов, основатель сервиса виджетов KEPLER LEADS подготовил подробный лонгрид по развитию интернет-магазина. Здесь вы найдете полный список стратегий, благодаря которым сможете увеличить прибыль практически сразу.

9 ноября 2016 / Комментарии

comScore вычислил долю «мусорного» трафика Rambler&Co

Группа компаний Rambler&Co осенью 2016 года заключила соглашение с comScore о сотрудничестве в области измерения качественных параметров аудитории и рекламного размещения на ресурсах компании. Как сообщается в официальном пресс-релизе Rambler&Co, в рамках соглашения уже было проведено несколько волн замеров в целях достижения максимальной достоверности результатов.

11 мая 2016 / Комментарии

Facebook обновил рекламные инструменты

Facebook обновил рекламные инструменты на своей платформе и в Instagram, сообщает пресс-служба компании. Теперь рекламодатели смогут находить на этих площадках тех клиентов, которые заинтересованы именно в их продуктах и услугах. Нововведения помогут им стимулировать спрос и увеличить объём мобильных продаж.

30 марта 2016 / Комментарии

Gazprom-Media Digital: как и куда растет интернет-видео

Лидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital подвел итоги 2015 года и дал прогноз на этот год. В прошлом году аудитория интернет-видео выросла до 72 млн уникальных пользователей, при этом акцент в видеосмотрении смещался в сторону мобильных устройств. Просмотры пиратского видео в Рунете падали, а видеореклама продемонстрировала одни из самых высоких темпов роста – сегмент увеличился на 9%, до 5,3 млрд руб. В 2016-м рост затрат рекламодателей на видеорекламу составит 15%.

20 ноября 2015 / Комментарии

ComScore: ключевые показатели российской диджитал-отрасли

Аналитическая компания comScore представила отчет об основных показателях и трендах развития отечественной диджиал-отрасли. В работе рассматривается поведенческий аспект интернет-аудитории в России.

12 августа 2015 / Комментарии

Топ-20 самых посещаемых онлайн ресурсов в России за июнь 2015 года

Аналитическая компания comScore, которая измеряет поведенческую активность людей в цифровом пространстве и преобразует эти данные в аналитическую информацию и рекомендации к действию, опубликовала отчет MMX™ Multi-Platform за июнь 2015 года.

21 марта 2015 / Комментарии

Развитие мобильного доступа в интернет в России и мире

Компания J’son & PartnersConsulting представляет краткие результаты исследования мобильного доступа в интернет в России и мире: предварительные итоги 2014 года.

12 января 2015 / Комментарии

Google предоставит отчетность по видимости медийной и видео рекламы

Представители Google объявили на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, что в текущем году компания начнет предоставлять отчетность по видимости пользователям DoubleClick и избранным рекламодателям YouTube.

8 декабря 2014 / Комментарии

comScore и RTA посчитали Integration Index площадок Рунета

comScore и RTA запустили новый сервис специально для российского рынка - http://i.rta-moscow.com. Впервые была открыта часть данных компании comScore в публичный бесплатный доступ.

28 января / Комментарии

Trade-in подстегнул интерес к флагманским смартфонам

Группа М.Видео-Эльдорадо отметила в 2021 году повышенный интерес к флагманским смартфонам, а также сервисам, которые делают покупку таких девайсов проще и доступнее. Доля девайсов стоимостью выше 50 000 рублей в штуках достигла рекордных 25% от общего объёма спроса на смартфоны в М.Видео. Продажи флагманов выросли почти в 1,5 раза, в том числе, благодаря троекратному увеличению интереса к сервису trade-in.

далее →

28 января / Комментарии

После новогодних праздников россияне сели на диету

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал продажи продуктов категории “правильное питание”. В выборку попали батончики, джемы, соусы без сахара, сжигатели жира и протеин. Также сравнили продажи на молочный шоколад, торты, пирожные, сладкую газированную воду и конфеты.

далее →

28 января / Комментарии

Ozon запускает первую биржу задач для рынка e-commerce

Ozon начинает тестировать новую модель сотрудничества и заработка с маркетплейсом. Площадка открыла краудсорсинговую платформу Ozon Profit – биржу простых заданий, связанных с онлайн-продажами. Сейчас за вознаграждение участники могут проверять данные в карточках товаров, а в дальнейшем дополнять информацию о товаре, модерировать фото и отзывы и др.

далее →