Пресс портрет
Информация отсутствует
Consultant-Web

Consultant-Web Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Сокращение расходов
    • Удобный интерфейс
    • Бесплатные обновления
    • Простая установка
    • Отсутствие ссылки на сайт сервиса
    • Гибкая настройка
    • Неограниченное количество операторов
    • Бесплатная тех. поддержка клиентов
  • Описание

    Решение для онлайн-общения с посетителями сайта. Основное отличие от прочих подобных систем в том, что программа оплачивается один раз и находится в постоянном пользовании владельца, все обновления и усовершенствования – бесплатны.

    Система Consultant-Web включает ряд инструментов для эффективной работы консультанта:

    • Чат консультантов;
    • Приглашение в чат консультантом или автоматически системой;
    • Переадресация диалога;
    • Гибкая настройка интерфейса;
    • Шаблоны быстрых ответов;
    • Передача файлов во время диалога;
    • Система показывает сколько времени прошло с момента отправки сообщения клиентом.

О компании

  • Контактный Email
    c************b@m**l.** отобразить email
  • Почтовый адрес
    Россия, 141143, Московская Область, Щелковский р-н, пос. Новый Городок, ул. Юбилейная, д. 4

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →