Consumer Barometer
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Описание
Бесплатный инструмент от Google, позволяющий понять как и для чего пользователи со всемго мира используют интернет. Представляет собой набор исследований пользовательского поведения: что люди ищут, какие устройства используют, какие покупки совершают и др.
Функционал сервиса:
- The Smart Shoper. Показывает данные о том, как люди используют интернет перед покупкой чего-либо, и какие устройства они предпочитают для совершения покупок.
- The Local Business Shopper. Иследование о поиске пользователями товаров и услуг на определенной территории.
- The International Shopper. Пользователей опросили об их опыте международных покупок.
- The Smart Viewer. Здесь собраны данные о просмотренных пользователями видео: что они смотрят, зачем и на каких устройствах.
Consumer Barometer будет полезен маркетологам и онлайн-ритейлерам для построения маркетинговой стратегии и понимания своей целевой аудитории.
О компании
-
Название компанииGoogle Inc.
Группа компаний «220 Вольт» поменяла дислокацию
Федеральный сеть магазинов электроинструмента опробовала белорусский стартап RocketData, с помощью сервиса смогла оценить трафик от гео-запросов и автоматизировать управление онлайн-присутствием.
Ключевые онлайн-привычки россиян в 2017 году
Интернет стал доступным практически каждому, и это заметно повлияло на онлайн-привычки пользователей. Google совместно с Kantar TNS провели исследование и выделили несколько ключевых трендов в поведении российской интернет-аудитории.
Рейтинг самых удобных мобильных сайтов в России
Google вместе с партнерами в области пользовательских интерфейсов провели исследование, чтобы определить текущее состояние мобильного интернета и продемонстрировать лучшие на рынке мобильные сайты. По результатам исследования, в России средняя оценка юзабилити-характеристик (в том числе скорости) ресурсов в сфере ритейла — 59%, а в сфере финансовых услуг — 52%.