Consumer Barometer

Consumer Barometer

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Бесплатный инструмент от Google, позволяющий понять как и для чего пользователи со всемго мира используют интернет. Представляет собой набор исследований пользовательского поведения: что люди ищут, какие устройства используют, какие покупки совершают и др.

    Функционал сервиса:

    • The Smart Shoper. Показывает данные о том, как люди используют интернет перед покупкой чего-либо, и какие устройства они предпочитают для совершения покупок.
    • The Local Business Shopper. Иследование о поиске пользователями товаров и услуг на определенной территории.
    • The International Shopper. Пользователей опросили об их опыте международных покупок. 
    • The Smart Viewer. Здесь собраны данные о просмотренных пользователями видео: что они смотрят, зачем и на каких устройствах.

    Consumer Barometer будет полезен маркетологам и онлайн-ритейлерам для построения маркетинговой стратегии и понимания своей целевой аудитории.

     

О компании

  • Название компании
    Google Inc.
28 декабря 2018 / Комментарии

Группа компаний «220 Вольт» поменяла дислокацию

Федеральный сеть магазинов электроинструмента опробовала белорусский стартап RocketData, с помощью сервиса смогла оценить трафик от гео-запросов и автоматизировать управление онлайн-присутствием.

далее →

7 марта 2018 / Комментарии

Ключевые онлайн-привычки россиян в 2017 году

Интернет стал доступным практически каждому, и это заметно повлияло на онлайн-привычки пользователей. Google совместно с Kantar TNS провели исследование и выделили несколько ключевых трендов в поведении российской интернет-аудитории.

далее →

27 февраля 2018 / Комментарии

Рейтинг самых удобных мобильных сайтов в России

Google вместе с партнерами в области пользовательских интерфейсов провели исследование, чтобы определить текущее состояние мобильного интернета и продемонстрировать лучшие на рынке мобильные сайты. По результатам исследования, в России средняя оценка юзабилити-характеристик (в том числе скорости) ресурсов в сфере ритейла — 59%, а в сфере финансовых услуг — 52%.

далее →