Группа компаний «220 Вольт» поменяла дислокацию
Федеральный сеть магазинов электроинструмента опробовала белорусский стартап RocketData, с помощью сервиса смогла оценить трафик от гео-запросов и автоматизировать управление онлайн-присутствием.
Ключевые онлайн-привычки россиян в 2017 году
Интернет стал доступным практически каждому, и это заметно повлияло на онлайн-привычки пользователей. Google совместно с Kantar TNS провели исследование и выделили несколько ключевых трендов в поведении российской интернет-аудитории.
Рейтинг самых удобных мобильных сайтов в России
Google вместе с партнерами в области пользовательских интерфейсов провели исследование, чтобы определить текущее состояние мобильного интернета и продемонстрировать лучшие на рынке мобильные сайты. По результатам исследования, в России средняя оценка юзабилити-характеристик (в том числе скорости) ресурсов в сфере ритейла — 59%, а в сфере финансовых услуг — 52%.
DHL Express и Российский Экспортный Центр запускают партнерскую программу по поддержке электронной коммерции
DHL Express и Российский Экспортный Центр объявили о начале сотрудничества в сфере поддержки электронной коммерции и развития экспортного потенциала малого и среднего бизнеса России. Программа сотрудничества предполагает специальные условия и решения по доставке грузов для клиентов РЭЦ, а также информационную поддержку и интеграцию экспертов DHL Express в обучающие программы для российских экспортеров.
Выходим на новые рынки: спасибо, доллар, что стал дороже
Предприимчивые коммерсанты воспользовались кризисом — продают свои услуги в других странах. Мотив понятен — выгода от такой продажи выросла в разы. Самое главное здесь — правильно определить аудиторию и грамотно настроить сайт и рекламу.
Маркетологи платежного сервиса Net Pay составили 10 правил выхода на зарубежные рынки.
Growth hacking: 35 инструментов для тех, кто не знает код
Блог KISSmetrics собрал подборку простых инструментов для роста аудитории по методикам growth hacking — причем таких, которые не требуют умения работать с кодом.
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».