Content-house

Content-house Дата обновления - 6 февраля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    • Собственный штат высококвалифицированных специалистов узкой специализации и постоянный контакт с западными экспертами в данной области.
    • Огромный опыт, которым не может похвастаться ни одна другая компания.
    • Лидерство на рынке создания электронных каталогов в России для крупных и очень крупных компаний.
    • Использование западных и собственных инновационных методик работы.
    • Полный комплекс услуг под ключ по созданию качественного контента
    • Высокая производительность и автоматизация процессов.
    • Уникальная PIM-система.
    • Короткие сроки исполнения заказа клиента при большом объеме работ.
    • Консалтинг в сфере перехода на электронные площадки (marketplace).
    • Индивидуальный и гибкий подход к каждому клиенту
    • Возможность оказать влияние на рынок e-commerce в области электронных каталогов

  • Описание

    Content-House/ Контент-Хауз

    Крупнейший провайдер контента в России уже более 10 лет. Компания предоставляет полный спектр услуг по созданию и наполнению электронных каталогов для организаций с широким ассортиментом товаров. Уникальная методика работы, позволяет выполнять заказы любой сложности и большого объема вне зависимости от необходимых для этого ресурсов.
    Сегодня клиентами Content-House являются крупнейшие Российские интернет-магазины, такие, как Ozon.ru, М.Видео, LeroyMerlin, Азбука вкуса и т.д., а также компания плотно сотрудничает со своими западными партнерами: компанией CNET Content Solutions.

    Content-House в цифрах
    • Более 10 лет на рынке электронных каталогов России
    • В команде свыше 300 человек
    • 3 152 623 карточек товаров в базе на сегодняшний момент
    • 121 025 новых карточек создаются каждый месяц
    • Каждый второй клиент приходит по рекомендации
    • Более 10 лет на рынке e-commerce

    Кто наши клиенты?
    • Интернет-магазины с большим перечнем товарных позиций, находящиеся или планирующие выход в электронное пространство.
    • Розничные сетевые магазины.
    • Интернет-магазины и порталы, планирующие стать электронными торговыми площадками (marketplace).
    • Производители и дистрибьюторы.
    • Представители узкоспециализированных областей торговли, планирующие выход в сеть (например, в сферах фармацевтики, строительства, продуктов питания, цифровой техники и т.д).

  • Ключевые клиенты

    Ozon, М.Видео, Globus, Азбука вкуса, LeroyMerlin, 36,6, Твой дом, Ригла,  Юлмарт, Ютинет.ру, 003.ru, 220 вольт, E96.ru, CNET Content Solutions

     

О компании

  • Content-House предоставляет полный спектр услуг по созданию и наполнению электронных каталогов для компаний с широким ассортиментом товаров. Более 10 лет мы снимаем головную боль руководителей интернет-магазинов и составляем за них карточки с описанием товаров. Все эти годы мы занимаемся исключительно одним направлением – созданием качественных электронных каталогов, и сейчас смело можем заявить, что мы – профессионалы своего дела. Специалисты Content-House разработали уникальные методы работы с большими объемами, поэтому клиенты ценят нас за скорость и качество. На сегодняшний день мы – ведущий провайдер контента в России и единственные, кто профессионально занимается созданием электронных каталогов для крупных компаний.
  • Год основания
    2006
  • Контактный Email
    m*******g@c***********e.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (903) 008-49-08
  • Факс
    +7 (903) 008-49-08
  • Название компании
    ООО «Контент-Хауз»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

6 февраля / Комментарии

Сколько стоит современный товарный контент?

Все компании рано или поздно задумываются о том, сколько же они тратят на cамостоятельное создание и поддержку своих онлайн-каталогов товаров. Давайте посмотрим, из каких слагаемых  складывается, собственно, себестоимость производства контента. Рассмотрим мы это на примере трех случаев.

далее →