ContentHub

ContentHub Дата обновления - 30 ноября 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Собственный штат высококвалифицированных специалистов узкой специализации и постоянный контакт с западными экспертами в данной области.
    • Готовые решения для производителей для хранения и трансляции товарного контента на различные витрины.
    • Огромный опыт, которым не может похвастаться ни одна другая компания.
    • Лидерство на рынке создания электронных каталогов в России для крупных и очень крупных компаний.
    • Использование западных и собственных инновационных методик работы.
    • Полный комплекс услуг под ключ по созданию качественного контента
    • Высокая производительность и автоматизация процессов.
    • Уникальная PIM-система.
    • Короткие сроки исполнения заказа клиента при большом объеме работ.
    • Консалтинг в сфере перехода на электронные площадки (marketplace).
    • Индивидуальный и гибкий подход к каждому клиенту
    • Возможность оказать влияние на рынок e-commerce в области электронных каталогов
  • Описание

    ContentHub

    ContentHub – это крупнейший провайдер контента в России уже более 10 лет. Компания предоставляет полный спектр услуг по созданию и наполнению электронных каталогов для интернет-магазинов, производителей и маркетплейсов. Уникальная методика работы, позволяет выполнять заказы любой сложности и любого объема. Сегодня клиентами ContentHub являются крупнейшие российские интернет-магазины и бренды, активно торгующие в интернете.

    Content-House в цифрах

    • Более 10 лет на рынке электронных каталогов России
    • В команде свыше 300 человек
    • Более 5 000 000 товарных карточек в базе
    • Более 100 000 новых карточек создаются каждый месяц
    • Каждый второй клиент приходит по рекомендации

    Кто наши клиенты?

    • Интернет-магазины с большим перечнем товарных позиций, находящиеся или планирующие выход в электронное пространство.
    • Розничные сетевые магазины.
    • Торговые площадки (маркетплейсы).
    • Производители и дистрибьюторы.
    • Представители узкоспециализированных областей торговли, планирующие выход в сеть (например, в сферах фармацевтики, строительства, продуктов питания, цифровой техники и т.д).
  • Ключевые клиенты

    Ситилинк, Lego, Ригла, AliExpress, Комус, Бристоль, MebelVia, Пульт.ру, Протек, CNET Content Solutions

     

О компании

  • ContentHub предоставляет полный спектр услуг по созданию и наполнению электронных каталогов для интернет-магазинов, маркетплейсов и брендов. Более 10 лет мы снимаем головную боль руководителей в ecommerce, создаём и транслируем товарные карточки для самых разных витрин. Все эти годы мы занимаемся исключительно одним направлением – созданием качественных электронных каталогов, и сейчас смело можем заявить, что мы – профессионалы своего дела. Специалисты ContentHub разработали уникальные методы работы с большими объемами, поэтому клиенты ценят нас за скорость и качество. На сегодняшний день мы – ведущий провайдер контента в России и единственные, кто профессионально занимается созданием электронных каталогов для крупных компаний.
  • Год основания
    2006
  • Контактный Email
    i**o@c********b.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (903) 008-49-08
  • Факс
    +7 (903) 008-49-08
  • Название компании
    ООО «Контент Сервис»
27 мая 2019 / Комментарии

Обсуждение с экспертами апрельских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Павел Родыгин, Accenture Digital Russia; Екатерина Солягина, ePN; Ярослав Семенов, Profitator; Виталий Стукалов, sovetnik-off.ru; Наталья Романова, GLAMI; Наталия Субботина, Tempoline; Алексей Оськин, «Байкал-Сервис ТК»; Григорий Орлов, Ozon; Андрей Чешко, «Мультисервисная платежная система»; Константин Ян, CloudPayments; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА; Ольга Крупина, LetyShops; Дмитрий Дорошенко, SaveTime; Евгений Привалов, DPD; Андрей Чешко, «Мультисервисная платежная система»...

далее →

26 ноября 2018 / Комментарии

Как создать интернет-магазин, если есть только идея

О том, как научить начинающих спортсменов экономить на экипировке, а профессиональных триатлонистов — вести интернет-бизнес, рассказывает Денис Коровкин — директор производства Webprofy (Kokoc Group).

далее →

23 октября 2018 / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Мария Скалкина, управляющий партнер компании THI; Дмитрий Спиридонов, сооснователь, генеральный директор CloudPayments ; Алексей Оськин, операционный директор ООО «Байкал-Сервис ТК»; Константин Добров, digital-директор SF.RU; Егор Евсеев, менеджер по продуктам REG.RU...

далее →