Пресс портрет
Информация отсутствует
Аудитор контекстной рекламы от MediaNation

Аудитор контекстной рекламы от MediaNation Дата обновления - 15 июля 2020

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Позволяет повысить эффективность контекстной рекламы, исправив найденные аудитором ошибки.

  • Описание

    Бесплатный сервис для проверки настроек рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Позволяет повысить эффективность контекстной рекламы, исправив найденные аудитором ошибки.

    Какие параметры оценивает Аудитор?

    • Общие настройки рекламной кампании. Массовый анализ объявлений на популярные ошибки.
    • Количество и качество написанных объявлений. Вывод рекомендаций по изменению текстов объявлений.
    • Настройки времени показа рекламы.
    • Наличие адреса и времени работы кампании.
    • Наличие телефона кампании в виртуальной визитке.
    • Наличие расширений в рекламных объявлениях
    • Анализ структуры UTM-меток.

О компании

  • Агентство MediaNation предоставляет услуги комплексного интернет-маркетинга: от разработки digital-стратегии до сквозной веб-аналитики. Офисы компании расположены в Москве, Нижнем Новгороде, Казани и Барселоне. В команде работают более 100 сотрудников, сертифицированных Яндексом, Google, К50, CallTouch, CoMagic. Агентство является финалистом Google Prime Partners Awards 2018 в категории Video Innovations, входит в Тор-10 агентств контекстной рекламы (Рейтинг Рунета, 2018), занимает VIII место в рейтинге performance агентств (Tagline, 2018). Среди клиентов MediaNation такие бренды, как Адамас, Линзмастер, Butik.ru, ЛитРес, Читай-Город, MyToys, Amediateka, Hansa, Wall Street English, Gett и другие.

  • Год основания
    2008
  • Контактный Email
    c****n@m*********n.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 215-10-97
  • Название компании
    ООО «МедиаНация»
  • Почтовый адрес
    119019, г. Москва, ул. Арбат д.4, стр.1

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →