Пресс портрет
Информация отсутствует
Аудитор контекстной рекламы от MediaNation

Аудитор контекстной рекламы от MediaNation Дата обновления - 15 июля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Позволяет повысить эффективность контекстной рекламы, исправив найденные аудитором ошибки.

  • Описание

    Бесплатный сервис для проверки настроек рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Позволяет повысить эффективность контекстной рекламы, исправив найденные аудитором ошибки.

    Какие параметры оценивает Аудитор?

    • Общие настройки рекламной кампании. Массовый анализ объявлений на популярные ошибки.
    • Количество и качество написанных объявлений. Вывод рекомендаций по изменению текстов объявлений.
    • Настройки времени показа рекламы.
    • Наличие адреса и времени работы кампании.
    • Наличие телефона кампании в виртуальной визитке.
    • Наличие расширений в рекламных объявлениях
    • Анализ структуры UTM-меток.

О компании

  • Агентство MediaNation предоставляет услуги комплексного интернет-маркетинга: от разработки digital-стратегии до сквозной веб-аналитики. Офисы компании расположены в Москве, Нижнем Новгороде, Казани и Барселоне. В команде работают более 100 сотрудников, сертифицированных Яндексом, Google, К50, CallTouch, CoMagic. Агентство является финалистом Google Prime Partners Awards 2018 в категории Video Innovations, входит в Тор-10 агентств контекстной рекламы (Рейтинг Рунета, 2018), занимает VIII место в рейтинге performance агентств (Tagline, 2018). Среди клиентов MediaNation такие бренды, как Адамас, Линзмастер, Butik.ru, ЛитРес, Читай-Город, MyToys, Amediateka, Hansa, Wall Street English, Gett и другие.

  • Год основания
    2008
  • Контактный Email
    c****n@m*********n.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 215-10-97
  • Название компании
    ООО «МедиаНация»
  • Почтовый адрес
    119019, г. Москва, ул. Арбат д.4, стр.1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 октября / Комментарии

Покупатели распробовали QR-платежи

В октябре российские потребители оплатили покупки с помощью QR-кодов 213 тыс. раз, а объем операций превысил 765 млн руб. По сравнению с сентябрем число c2b-переводов через Систему быстрых платежей выросло на 214%.

далее →

27 октября / Комментарии

Результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020

В сентябре российский рынок eCommerce превысил те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции". Количество онлайн-заказов в сентябре составило 63,5 миллиона (без учета заказов продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки).

далее →

27 октября / Комментарии

«Обувь России» запустила новое мобильное приложение Westfalika

Группа компаний «Обувь России» запустила новую версию мобильного приложения Westfalika. Разработчиком выступила новосибирская компания «Секвения». Обновленная версия, созданная с учетом актуальных тенденций UX-дизайна и обладающая современным функционалом, позволит сделать процесс покупок максимально удобным для клиентов. 

далее →