![]() |
Аудитор контекстной рекламы от MediaNation Дата обновления - 15 июля 2020
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
Позволяет повысить эффективность контекстной рекламы, исправив найденные аудитором ошибки.
-
Описание
Бесплатный сервис для проверки настроек рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Позволяет повысить эффективность контекстной рекламы, исправив найденные аудитором ошибки.
Какие параметры оценивает Аудитор?
- Общие настройки рекламной кампании. Массовый анализ объявлений на популярные ошибки.
- Количество и качество написанных объявлений. Вывод рекомендаций по изменению текстов объявлений.
- Настройки времени показа рекламы.
- Наличие адреса и времени работы кампании.
- Наличие телефона кампании в виртуальной визитке.
- Наличие расширений в рекламных объявлениях
- Анализ структуры UTM-меток.
О компании
-
Агентство MediaNation предоставляет услуги комплексного интернет-маркетинга: от разработки digital-стратегии до сквозной веб-аналитики. Офисы компании расположены в Москве, Нижнем Новгороде, Казани и Барселоне. В команде работают более 100 сотрудников, сертифицированных Яндексом, Google, К50, CallTouch, CoMagic. Агентство является финалистом Google Prime Partners Awards 2018 в категории Video Innovations, входит в Тор-10 агентств контекстной рекламы (Рейтинг Рунета, 2018), занимает VIII место в рейтинге performance агентств (Tagline, 2018). Среди клиентов MediaNation такие бренды, как Адамас, Линзмастер, Butik.ru, ЛитРес, Читай-Город, MyToys, Amediateka, Hansa, Wall Street English, Gett и другие.
-
Год основания2008
-
Контактный Emailc****n@m*********n.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 215-10-97
-
Название компанииООО «МедиаНация»
-
Почтовый адрес119019, г. Москва, ул. Арбат д.4, стр.1
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».