Convead Дата обновления - 20 апреля 2018
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Минимальная стоимость0 долларов
-
Описание
Convead – это маркетинговая платформа, которая анализирует поведение посетителей, в реальном времени находит проблемные места на воронке продаж и рекомендует сценарии работы для увеличения продаж в интернет-магазине. Convead знает, где интернет-магазин теряет клиентов и умеет их возвращать. Аналитика для магазина абсолютно бесплатна.
Convead предложит посетителю выбранную акцию, спросит адрес электронной почты, номер мобильного телефона, активирует чат с менеджером в нужный момент. Если клиент покинет сайт, Convead постарается вернуть его, даже если посетитель ушёл очень быстро. Существующим клиентам Convead расскажет о новых товарных поступлениях, поздравит их с днём рождения или предложит специальные условия покупки.
Это не магия – Convead нужно настроить. Но затраченное время многократно окупится возросшим потоком продаж. Без увеличения рекламного бюджета.
Convead помогает интернет-магазинам:
– собирать контакты посетителей с помощью виджетов и формировать базу лояльных подписчиков;
– возвращать брошенные корзины и продавать клиентам больше с помощью триггерных email-рассылок;
– общаться в онлайн-чате с самыми горячими посетителями, видя при этом подробную историю их действий, интересы и всю прошлую переписку;
– показывать промо-виджеты разным группам посетителей и направлять их в самые интересные разделы сайта;
– запускать маркетинговые и новостные рассылки, чтобы поддерживать контакт с клиентами и увеличивать продажи;
– сегментировать посетителей и использовать аналитику для более тонкой настройки маркетинговых воздействий;
– оценивать результат своей работы на наглядной воронке продаж, спроектированной специально под интернет-магазины.
Попробуйте Convead бесплатно.
О компании
-
Год основания2014
-
Контактный Emailh***o@c*****d.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 215-02-53
Convead знает, где интернет-магазин теряет клиентов, и умеет их возвращать
Давайте представим: однажды вы решили открыть интернет-магазин. Вашему энтузиазму в тот момент могли позавидовать стахановцы, а уверенности было, как у человека в леопардовых лосинах. Но, клиенты уходят, ничего не купив, конкуренты как будто специально появляются со скоростью света, а уверенность в том, что у вас и правда дорого, как говорит каждый второй посетитель, именно сегодня достигла 100%. В чём же дело? Давайте искать решение.
Брошенные корзины: 3 емейла, которые возвращают клиентов
Как снизить процент брошенных корзин? Один из вариантов это бомбардировать пользователя емейлами. Однако не все емейлы одинаково полезны.
Сегодня мы проанализируем три письма, которые демонстрируют лайфхаки по возврату клиентов, которые бросили корзину.
Опыт внедрения email-маркетинга в интернет-магазине товаров для хобби
Команда сервиса для интернет-магазинов Convead вместе с агентством email-маркетинга Out of Cloud поделилась опытом внедрения системы email-маркетинга в интернет-магазине товаров для хобби «Мыльные фантазии».