Convert

Convert Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    9 долларов в месяц
  • Описание

    Сервис для A/B тестирования сайтов. Позволяет измерять предпочтения аудитории и влиять на ключевые показатели эффективности сайта, включая конверсии, время пребывания пользователей на странице, среднюю сумму заказа, показатель отказов и другие метрики.

    Сервис интегрируется с широким спектром методов электронной коммерции и с различными маркетинговыми решениями.

    Статистика в режиме реального времени и безлимитное количество тестов на любом тарифном плане позволяет всем пользователям вывести возможности тестирования их онлайн-ресурсов на профессиональный уровень. Интеграция с Google Analytics позволяет отправлять результаты A/B тестирования, многовариативные тесты, сплит-тестирования веб-страниц для проведения глубокого анализа.

    Основные возможности сервиса:

    • Самостоятельное создание и редактирование тестов, онлайн редактор страниц;
    • Полный контроль тестирования;
    • Отслеживание прибыли и конверсии;
    • Интеграция с огромным количеством различных сервисов, включая Google Analytics, OneStopShop, BigCommerce, Drupal, Wordpress, Joomla, Magento, Clicktale, CrazyEgg, LuckyOrange, Adobe SiteCatalyst и Webtrends Analytics;
    • Сегментирование пользователей и поведенческий таргетинг;
    • Гео-таргетинг.
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Контактный Email
    s***s@c*****t.c*m отобразить email
  • Телефон
    +1(888) 666-9711
  • Почтовый адрес
    340 South Lemon Avenue #9512 Walnut, California 91789, USA
31 октября 2014 / Комментарии

Принцип работы и возможности ремаркетинга (ретаргетинга)

Ремаркетинг (он же ретаргетинг) – вид рекламы, которая отображается только для аудитории, ранее посещавшей ваш сайт. Одним из преимуществ данного вида рекламы является возможность гибкого таргетинга, основанного на поведении пользователя на сайте, о чем и пойдет речь ниже.

далее →

16 сентября 2014 / Комментарии

Проведение прибыльных рекламных кампаний в Facebook при помощи Google Analytics

В этой статье мы разберем, как оценивать рекламные кампании в Facebook по таким параметрам, как CPL и ROMI, при помощи Google Analytics.

далее →

3 сентября 2014 / Комментарии

Исчерпывающее руководство по использованию UTM-меток

Utm-метки – это инструмент, который помогает передавать в систему аналитики дополнительные параметры об источнике трафика. Это позволяет рекламодателю сегментировать пользователей по определенному типу и поведению, а также анализировать конечные цели – продажи.

далее →