Convert Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость9 долларов в месяц
-
Описание
Сервис для A/B тестирования сайтов. Позволяет измерять предпочтения аудитории и влиять на ключевые показатели эффективности сайта, включая конверсии, время пребывания пользователей на странице, среднюю сумму заказа, показатель отказов и другие метрики.
Сервис интегрируется с широким спектром методов электронной коммерции и с различными маркетинговыми решениями.
Статистика в режиме реального времени и безлимитное количество тестов на любом тарифном плане позволяет всем пользователям вывести возможности тестирования их онлайн-ресурсов на профессиональный уровень. Интеграция с Google Analytics позволяет отправлять результаты A/B тестирования, многовариативные тесты, сплит-тестирования веб-страниц для проведения глубокого анализа.
Основные возможности сервиса:
- Самостоятельное создание и редактирование тестов, онлайн редактор страниц;
- Полный контроль тестирования;
- Отслеживание прибыли и конверсии;
- Интеграция с огромным количеством различных сервисов, включая Google Analytics, OneStopShop, BigCommerce, Drupal, Wordpress, Joomla, Magento, Clicktale, CrazyEgg, LuckyOrange, Adobe SiteCatalyst и Webtrends Analytics;
- Сегментирование пользователей и поведенческий таргетинг;
- Гео-таргетинг.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
Контактный Emails***s@c*****t.c*m отобразить email
-
Телефон+1(888) 666-9711
-
Почтовый адрес340 South Lemon Avenue #9512 Walnut, California 91789, USA
Принцип работы и возможности ремаркетинга (ретаргетинга)
Ремаркетинг (он же ретаргетинг) – вид рекламы, которая отображается только для аудитории, ранее посещавшей ваш сайт. Одним из преимуществ данного вида рекламы является возможность гибкого таргетинга, основанного на поведении пользователя на сайте, о чем и пойдет речь ниже.
Проведение прибыльных рекламных кампаний в Facebook при помощи Google Analytics
В этой статье мы разберем, как оценивать рекламные кампании в Facebook по таким параметрам, как CPL и ROMI, при помощи Google Analytics.
Исчерпывающее руководство по использованию UTM-меток
Utm-метки – это инструмент, который помогает передавать в систему аналитики дополнительные параметры об источнике трафика. Это позволяет рекламодателю сегментировать пользователей по определенному типу и поведению, а также анализировать конечные цели – продажи.