![]() |
Принцип работы и возможности ремаркетинга (ретаргетинга)
Ремаркетинг (он же ретаргетинг) – вид рекламы, которая отображается только для аудитории, ранее посещавшей ваш сайт. Одним из преимуществ данного вида рекламы является возможность гибкого таргетинга, основанного на поведении пользователя на сайте, о чем и пойдет речь ниже.
Проведение прибыльных рекламных кампаний в Facebook при помощи Google Analytics
В этой статье мы разберем, как оценивать рекламные кампании в Facebook по таким параметрам, как CPL и ROMI, при помощи Google Analytics.
Исчерпывающее руководство по использованию UTM-меток
Utm-метки – это инструмент, который помогает передавать в систему аналитики дополнительные параметры об источнике трафика. Это позволяет рекламодателю сегментировать пользователей по определенному типу и поведению, а также анализировать конечные цели – продажи.
Практика расчета коэффициента ROI (ROMI)
Когда речь заходит об оценке эффективности рекламных кампаний, одной из основных метрик становится ROI. ROI – это коэффициент прибыли, полученной вследствие затрат на маркетинговую активность.
Crossss vs Retail Rocket
На рынке рекомендательных сервисов есть два фаворита Crossss и Retail Rocket. Сервисы и интернет-магазины регулярно делают различные сплит тесты, одним из таких тестов мы хотим с вами поделиться.
Макрос для фильтрации ключевых слов, содержащих минус-слова
При планировании медиаплана или составлении семантического ядра требуется прикладывать немало усилий для обработки и фильтрации ключевых слов на наличие в них минус-слов.
Как рассчитать стоимость привлечения лида?
Расчет CPL (стоимости привлечения лида) является начальной метрикой при анализе и планировании рекламных кампаний. Согласно исследованию Google, только 50% аккаунтов, зарегистрированных в Google Analytics, настраивают цели.
Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе
После статьи об автоматизации подбора минус-слов я получил несколько вопросов на тему поиска фактических поисковых запросов, по которым пользователи переходят на сайт с Яндекс.
Макрос подбора минус-слов для контекстной рекламы
Почему-то сложилось так, что большая часть ppc-специалистов начинают уделять пристальное внимание минус-словам уже после старта рекламных кампаний.
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».