Пресс портрет
Информация отсутствует
Copylancer

Copylancer

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Биржа качественных текстов.

    Возможности системы:

    • Автоподбор авторов. Сервис автоматически исключает авторов с низким рейтингом. Рейтинг складывается из анонимных оценок заказчиков за выполненные работы. Такой подход мотивирует авторов вовремя сдавать свои работы.
    • Периодические задания. Заказ на контент, который будет поступать от автора с заданной периодичностью, например, раз в неделю.
    • Удаленное общение с автором. Встроенный мессенджер помогает общаться с авторами напрямую.
    • Аукцион для заданий. Задание публикуется с ценой на 35% ниже средней по бирже. Каждый час цена на него растет пока через 12 часов (24 часа, если размещено в ночь) цена на него не поднимется до 35% выше средней. В любой момент, любой автор может взять задание. Таким образом на Копилансере устанавливается справедливая рыночная цена. Теперь можно не беспокоиться о переплате или ошибочной недооценке задания.
    • Магазин статей. Готовые материалы на всевозможные темы
    • Инструмент требований к тексту. К написанию сложного текста допускаются авторы с высоким рейтингом.  Инструмент требований гарантирует получение текста нужного уровня и экономию на несложных заданиях.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →