Пресс портрет
Информация отсутствует
Copylancer

Copylancer

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Биржа качественных текстов.

    Возможности системы:

    • Автоподбор авторов. Сервис автоматически исключает авторов с низким рейтингом. Рейтинг складывается из анонимных оценок заказчиков за выполненные работы. Такой подход мотивирует авторов вовремя сдавать свои работы.
    • Периодические задания. Заказ на контент, который будет поступать от автора с заданной периодичностью, например, раз в неделю.
    • Удаленное общение с автором. Встроенный мессенджер помогает общаться с авторами напрямую.
    • Аукцион для заданий. Задание публикуется с ценой на 35% ниже средней по бирже. Каждый час цена на него растет пока через 12 часов (24 часа, если размещено в ночь) цена на него не поднимется до 35% выше средней. В любой момент, любой автор может взять задание. Таким образом на Копилансере устанавливается справедливая рыночная цена. Теперь можно не беспокоиться о переплате или ошибочной недооценке задания.
    • Магазин статей. Готовые материалы на всевозможные темы
    • Инструмент требований к тексту. К написанию сложного текста допускаются авторы с высоким рейтингом.  Инструмент требований гарантирует получение текста нужного уровня и экономию на несложных заданиях.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 апреля / Комментарии

Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru

Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.

далее →

16 апреля / Комментарии

«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.

далее →

16 апреля / Комментарии

Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей

Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.

далее →