![]() |
Copylancer
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Биржа качественных текстов.
Возможности системы:
- Автоподбор авторов. Сервис автоматически исключает авторов с низким рейтингом. Рейтинг складывается из анонимных оценок заказчиков за выполненные работы. Такой подход мотивирует авторов вовремя сдавать свои работы.
- Периодические задания. Заказ на контент, который будет поступать от автора с заданной периодичностью, например, раз в неделю.
- Удаленное общение с автором. Встроенный мессенджер помогает общаться с авторами напрямую.
- Аукцион для заданий. Задание публикуется с ценой на 35% ниже средней по бирже. Каждый час цена на него растет пока через 12 часов (24 часа, если размещено в ночь) цена на него не поднимется до 35% выше средней. В любой момент, любой автор может взять задание. Таким образом на Копилансере устанавливается справедливая рыночная цена. Теперь можно не беспокоиться о переплате или ошибочной недооценке задания.
- Магазин статей. Готовые материалы на всевозможные темы
- Инструмент требований к тексту. К написанию сложного текста допускаются авторы с высоким рейтингом. Инструмент требований гарантирует получение текста нужного уровня и экономию на несложных заданиях.
О компании
-
Год основания2007
-
Контактный Emaili**o@c********r.** отобразить email
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru
Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.
«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне
Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.
Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей
Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.