Пресс портрет
Информация отсутствует
CouponAdRocket

CouponAdRocket Дата обновления - 21 августа 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    10 руб.
  • Преимущества сервиса
    • Стоимость одного клиента всего от 10 руб;
    • Настройка рекламной кампании займет не более 20 минут;
    • Увеличение конверсии сайта за счет создания дополнительной ценности для клиента;
    • Совершенно новый и ненавязчивый формат рекламы;
    • Купоны показываются только заинтересованным клиентам;
    • Стоимость клиента гораздо дешевле, чем в контекстной или медийной рекламе;
    • Бесплатное увеличение посещаемости за счет переходов с других онлайн магазинов;
    • Быстрое расширение клиентской базы, за счет распространения купонов с выгодным предложением.
  • Описание

    Наш сервис объединяет интернет-магазины с похожей целевой аудиторией, но не являющиеся прямыми конкурентами, в рекламную сеть.
    Когда клиент оплачивает покупку в магазине-партнере - он видит купон со скидкой в ваш интернет-магазин.

    Например, купон интернет-магазина косметики может показываться покупателям интернет-магазина женской одежды.

    Как это работает?!

    • Вы добавляете свой купон в систему.
    • Купон размещается в интернет-магазинах, участвующих в системе, с которыми вы имеете одну целевую аудиторию, но не являетесь прямыми конкурентами. Например магазин косметики и магазин женской одежды.
    • Вы получаете новых клиентов
    • Вы получаете новое конкурентное преимущество
    • Вы увеличиваете продажи

     

     

     

     

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Яндекс.Еда доставит товары из гипермаркетов АШАН за два часа

Пользователи сервиса Яндекс.Еда теперь могут заказать продукты из гипермаркетов АШАН в восьми городах-миллионниках. В ассортименте Яндекс.Еды больше 30 000 товаров, представленных в гипермаркетах АШАН.

далее →

Исследование Тинькофф: россияне в 5 раз увеличили дачные расходы

Тинькофф исследовал платежное поведение российских дачников и выяснил, как изменилась их продуктовая корзина за три года. Для исследования использовалась чековая аналитика на основе операций 13 млн клиентов Тинькофф в магазинах товаров для дома и дачи, а также гипермаркетах весной 2019, 2020 и 2021 года. 

далее →

Ozon снял собственную версию «Служебного романа»

Ozon приобрел права на воспроизведение сцен и образов героинь из фильма «Служебный роман» у киностудии «Мосфильм», а также у наследников авторов одноименной книги и музыкальной композиции и снял собственную версию сцены где секретарша Верочка знакомит Людмилу Прокофьевну (Мымру) с модными тенденциями.

далее →