Курьер 2008 Дата обновления - 1 июня 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
- Модуль резервного копирования базы данных.
- Модуль складского учета.
- Модуль личного кабинета для сайта.
- Модуль для мобильных устройств курьеров.
- Модуль печати кассовых чеков.
- Модуль интеграции с системой "1С-бухгалтерия"
- Модуль автоматизации.
- Модуль отправки SMS-сообщений.
- Модуль для работы офисных сотрудников.
-
Описание
Система автоматизации "Курьерская служба 2008" разработана для комплексной автоматизации работы курьерской службы доставки, занимающейся доставкой товаров от интернет-магазинов, срочной доставкой корреспонденции по городу, междугородней/международной доставкой, рассылкой больших объемов корреспонденции (как именной, например, счета или приглашения, так и обезличенной - тиражи печатной продукции и т.д.).
Это единственное отраслевое решение, предоставляющее исчерпывающую функциональность при низкой цене при покупке и общей стоимости владения. Программа автоматизирует все этапы бизнес-процессов доставки корреспонденции от приема оператором заказа по телефону до выставления, доставки и контроля оплаты счета.
Пользовательский интерфейс построен так, чтобы минимизировать работу человека на всех этапах бизнес-процессов от ввода заказа до выставления счета клиенту, и его отправки средствами курьерской службы, при этом максимально снизить риск ошибки (человеческий фактор), но предоставить пользователю как можно более гибкий и мощный инструмент управления информацией. На всех этапах максимально используются такие средства быстрого ввода информации, как сканеры штрих-кодов (используются все виды сканеров), горячие клавиши, автоподстановка данных из БД, и т.д.
Уникальный механизм автоматизации ввода данных позволяет оператору вводить в базу данных корреспонденцию тратя на единицу от 1 до 10 секунд (до 50 писем в минуту!), скорректировав при этом адрес доставки, если он у получателя изменился (а отправитель, вероятно, посылает по старому адресу). Примерно с такой же скоростью система позволяет вводить информацию о доставке - ФИО получателя, дату/время вручения и т.д.
Программа поддерживает работу с наклеечными термо-принтерами, для печати маркировочных наклеек на корреспонденцию, любыми устройствами видеозахвата (в том числе с веб-камерами), для оперативного ввода в базу данных фотографий сотрудников.
Данное программное обеспечение имеет клиент-серверную архитектуру, которая позволяет обрабатывать практически неограниченное количество пользователей и данных. Имеющиеся внедрения имеют в базах данных миллионы единиц корреспонденции. Масштабируемость серверного решения позволяет организовывать резервные сервера, кластеры серверов и многое другое.
Система реализует принцип единого интерфейса - все сотрудники компании работают с одним программным модулем, который позволяет решать задачи всех бизнес-процессов курьерской службы. Интерфейс программы изменяется в зависимости от должностных обязанностей пользователя путем настройки прав пользователя.
О компании
-
Год основания2003
-
Контактный Emaila***n@c********e.** отобразить email
-
Телефон+7-495-987-17-12
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».