Пресс портрет
Информация отсутствует
Курьерская служба ФАКЕЛ

Курьерская служба ФАКЕЛ Дата обновления - 21 марта 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Партнерство с курьерской службой "Факел" позволяет полностью снять проблему организации отдела доставки и постоянного контроля за ним. На данный момент, курьерская служба доставки "Факел" предоставляет следующие виды услуг доставки:

    Курьерские услуги:

    • Курьерская доставка по Москве

    • Срочный вызов курьера (менее 2 часов)

    • Доставка курьером документов, корреспонденции по Москве

    • Курьерская доставка подарков и цветов

    • Услуги автокурьера по Москве

    Курьерская служба для интернет-магазинов

    • Полное курьерское обслуживание для интернет-магазинов

    • Доставка товаров по России

    • Кассовое обслуживание

    • Пункты самовывоза для интернет-магазинов

    Логистика для компаний и организаций

    • Обслуживание курьерской службой по договору

    • Отправка документов курьером в гос. учреждения

    • Доставка грузов по Москве и Московской области

    Курьерская служба доставки "Факел" гарантирует исполнение курьерских поручений качественно и в срок!

    Закажите курьера сейчас, чтобы оценить наше приоритетное отношение к обслуживанию клиентов!

  • Ключевые клиенты

    1. Mercedes-Benz Fashion Week Russia 

    2. Organic Religion

    3. BOOMERANG GROUP 

    4. Интернет-магазин AMAZONKASHOP

    5. Тинькофф Банк 

    6. ОАО "РЖД" 

О компании

  • Курьерская служба Факел работает на рынке курьерского обслуживания с 2011 года. С самого начала, поставив в приоритет отличный сервис и активное развитие, компания смогла заслужить доверие постоянных клиентов и организаций-партнёров.

  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
    z***z@c***********l.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 772-92-91
  • Название компании
    ООО "Факел"
  • Почтовый адрес
    Варшавское шоссе, д.17, офис 104

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 августа / Комментарии

Perekrestok.ru заберёт свои пластиковые пакеты у клиентов для переработки

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал тестировать обратный приём пластиковых пакетов, использованных во время доставки, для последующей переработки. Клиенты смогут отдать курьеру только те пакеты, в которых был привезён заказ.

далее →

23 августа / Комментарии

AliExpress разрешил покупателям из России возвращать товары без объяснения причин

Китайская торговая площадка AliExpress разрешил покупателям из России возвращать товары без объяснения причин в течение двух недель после получения посылки

далее →

22 августа / Комментарии

Wildberries запускает оплату заказов по QR-коду

Банк «Русский стандарт» и Wildberries запускают с начала сентября оплату заказов по QR-коду — с помощью системы быстрых платежей (СБП).

далее →