CPAExchange Дата обновления - 30 сентября 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Платформа для организации рекламных кампаний по модели CPA (оплата за результат). Платформа объединяет две системы: affiliate tracking-системы и RTB-платформы. Есть своя trading desk, с помощью которой рекламодатели могут самостоятельно заводить кампании, загружать баннеры, генерировать пиксели для интеграции.
Специализация компании – это простые и понятные действия пользователей, такие как, заполнение форм заявок, регистрации, подписки, сбор контактной информации и прочее. Платформа не занимается генерацией сложных действий, например, оформлением заказов, генерацией выданных кредитов и т.п.
Компания занимается рекламой различных категорий товаров и услуг, но есть список отраслей, в которых у CPAExchange больше опыта работы: финансовый сектор, forex, e-commerce, заявки на привлечение людей на работу, FMCG (сбор контактных данных), подписки/лайки в социальных сетях, образование, страхование, автомобильная промышленность (заявки на тест-драйв, автокредитование, скачивание брошюр и др.), сайты знакомств, различные сервисы, туризм.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
Год основания2012
-
Контактный Emaild****d@C*********e.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 662-1809
-
Название компанииООО "Фо Лидс"
-
Почтовый адресРоссия, 123056, г. Москва, ул. Б. Грузинская, д. 42, офис 20
Чем запомнится ECOM Expo`16
25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce - ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.
ТОП 30 публикаций за 2015 год
За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.
Будущее performance-маркетинга в России в 2015 году
На 8 клиентском performance-завтраке, который CPAEx проводит каждый квартал, Екатерина Шинкевич представила интересный доклад о том, какое будущее ждёт performance-маркетинг в России в 2015 году.