Пресс портрет
Информация отсутствует
Crimtan

Crimtan Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Международная компания, предоставляющая услуги в области рекламных технологий. 

    Полностью управляемая DSP-платформа располагает набором инструментов для проведения эффективных рекламных интернет-кампаний:

    • Собственная технология оптимизации рекламной кампании RAMP 360 позволяет обрабатывать и анализировать большие объемы данных, используя современные математические методы и искусственный интеллект;
    • Гибкие настройки таргетинга для показа рекламных объявлений правильной аудитории: поведение и интересы пользователей, геотаргетинг, таргетинг по полу и по возрасту, таргетинг для B2B кампаний;
    • Ретаргетинг. Настройка показа рекламных объявлений пользователям, которые уже посещали сайт компании, но не перешли в категорию покупателей. Объявления будут содержать уже ранее просмотренные товары и услуги;
    • Look-a-like таргетинг. Crimtan идентифицирует определенных характеристики уже существующих посетителей сайта и ищет людей с схожими характеристиками для показа рекламных объявлений. Эта технология позволяет расширять целевую аудиторию и привлечь новых потенциальных покупателей;
    • Форматы объявлений. Rich-media и другие креативные форматы рекламных объявлений значительно повышают CTR. Crimtan может создать любые, даже самые сложные и необычные объявления, исходя из потребностей клиента.

О компании

  • Контактный Email
    w*****e@c*****n.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 705-0695
  • Почтовый адрес
    Россия, 119048, г. Москва, ул. Усачёва, д. 35, стр. 1, подъезд 2, этаж 2, офис 2217.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 августа / Комментарии

В российские интернет-магазины внедрят оплату по e-mail

Все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей. Это позволит пользователям  оплачивать покупки по адресу электронной почты с 2019 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Email-маркетинг остаётся самым эффективным каналом продвижения

Email-маркетинг генерирует компаниям, которые его используют, наибольший ROI (коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу). Об этом свидетельствуют результаты исследования Campaign Monitor, в ходе которого были опрошены более 200 маркетологов и 25 ведущих экспертов.

далее →

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →