Пресс портрет
Информация отсутствует
Crimtan

Crimtan Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Международная компания, предоставляющая услуги в области рекламных технологий. 

    Полностью управляемая DSP-платформа располагает набором инструментов для проведения эффективных рекламных интернет-кампаний:

    • Собственная технология оптимизации рекламной кампании RAMP 360 позволяет обрабатывать и анализировать большие объемы данных, используя современные математические методы и искусственный интеллект;
    • Гибкие настройки таргетинга для показа рекламных объявлений правильной аудитории: поведение и интересы пользователей, геотаргетинг, таргетинг по полу и по возрасту, таргетинг для B2B кампаний;
    • Ретаргетинг. Настройка показа рекламных объявлений пользователям, которые уже посещали сайт компании, но не перешли в категорию покупателей. Объявления будут содержать уже ранее просмотренные товары и услуги;
    • Look-a-like таргетинг. Crimtan идентифицирует определенных характеристики уже существующих посетителей сайта и ищет людей с схожими характеристиками для показа рекламных объявлений. Эта технология позволяет расширять целевую аудиторию и привлечь новых потенциальных покупателей;
    • Форматы объявлений. Rich-media и другие креативные форматы рекламных объявлений значительно повышают CTR. Crimtan может создать любые, даже самые сложные и необычные объявления, исходя из потребностей клиента.

О компании

  • Контактный Email
    w*****e@c*****n.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 705-0695
  • Почтовый адрес
    Россия, 119048, г. Москва, ул. Усачёва, д. 35, стр. 1, подъезд 2, этаж 2, офис 2217.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

11 декабря / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon сообщил о масштабном сбое

Онлайн-ритейлер Ozon столкнулся со сбоем информационной системы и в логистике. Проблемы коснулись нескольких тысяч заказов.

далее →

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →