Criteo

Criteo Дата обновления - 29 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Оплата на основе СРС
    • Закупки премиального трафика
    • Достижение целевой COS
    • Удобная платформа
    • Защита данных
    • Безопасная среда
    • Консультация по стратегии и анализ кампаний
    • Оптимизированная закупка трафика
    • Автоматизированное управление кампаниями
  • Описание

    Французская компания, предоставляющая услуги в области ретаргетинга.

    Технология для проведения рекламных кампаний в интернете включает в себя:

    • В режиме реального времени производится автоматическая сегментация пользователей на сайте клиента. Технология позволяет определить на каком этапе покупки находится посетитель;
    • Пользовательский интерфейс позволяет клиенту самостоятельно настраивать кампании в реальном времени на основе цены за клик;
    • Персонализированные баннеры основаны на рекомендациях продуктов исходя из прогнозируемых CTR и действий пользователя, которые он совершал ранее и на оптимизации баннеров в реальном времени с целью обеспечения наилучших CTR и CR.
  • Ключевые клиенты

О компании

    • Компания ведет свою деятельность в 37 странах и имеет 14 филиалов по всему миру

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 ноября / Комментарии

Criteo изучила кросс-девайсный маршрут покупателей

Criteo, лидер в области маркетинговых технологий и услуг в сфере торговли, обнародовал результаты глобального исследования рынка коммерции, проведенного Criteo в III квартале 2017.

далее →

3 ноября / Комментарии

70% ритейлеров готовы объединяться и обмениваться между собой данными о клиентах

Criteo, лидер в области маркетинговых технологий и услуг в сфере торговли, обнародовал результаты проведенного совместно с Forbes Insights исследования «Новые возможности в торговле: как уравнять игроков ритейла». В нем приняли участие более 500 руководителей в сфере маркетинга из разных сегментов ритейла по всему миру. 

далее →

6 октября / Комментарии

Впервые столкнулся с тем, что мой доклад выставлен на народное голосование. Причем никаких подробных тезисов участникам голосования не показывается. У зрелых раскрученных интернет-магазинов, который выкрутили на максимум привычные средства продвижения типа контекстной рекламы и которые закупают профили пользователей в системах ретаргетинга типа Criteo, возникает необходимость найти какой-то нестандартный источник покупателей, который добавит к продажам, может быть, всего 3%, но зато это будут совсем новые клиенты.

далее →