Criteo Дата обновления - 29 апреля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Оплата на основе СРС
- Закупки премиального трафика
- Достижение целевой COS
- Удобная платформа
- Защита данных
- Безопасная среда
- Консультация по стратегии и анализ кампаний
- Оптимизированная закупка трафика
- Автоматизированное управление кампаниями
-
Описание
Французская компания, предоставляющая услуги в области ретаргетинга.
Технология для проведения рекламных кампаний в интернете включает в себя:
- В режиме реального времени производится автоматическая сегментация пользователей на сайте клиента. Технология позволяет определить на каком этапе покупки находится посетитель;
- Пользовательский интерфейс позволяет клиенту самостоятельно настраивать кампании в реальном времени на основе цены за клик;
- Персонализированные баннеры основаны на рекомендациях продуктов исходя из прогнозируемых CTR и действий пользователя, которые он совершал ранее и на оптимизации баннеров в реальном времени с целью обеспечения наилучших CTR и CR.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
- Компания ведет свою деятельность в 37 странах и имеет 14 филиалов по всему миру
Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты
Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.
Покупательские привычки, которые стали нормой после пандемии
Весной 2020 года, пандемия коронавируса кардинально изменила состояние рынка в каждой его отрасли: от индустрии развлечений и туризма до производства и продажи товаров. Люди стали активнее совершать онлайн-покупки, пользоваться виртуальными услугами и тщательнее принимать решения о затратах. Эксперты приложения «Кошелёк» провели кейс-стади и выяснили, как крупные компании уже учитывают этот тренд в стратегии маркетинга.
Состояние рынка диджитал-рекламы 2021: маркетинговые бюджеты и приоритеты в новом мире
Глобальная технологическая компания Criteo, которая предоставляет ведущую в мире платформу для Commerce Media, подготовила международное исследование «Состояние рынка диджитал-рекламы 2021: маркетинговые бюджеты и приоритеты в новом мире», которое охватило и Россию.