Criteo

Criteo Дата обновления - 29 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Оплата на основе СРС
    • Закупки премиального трафика
    • Достижение целевой COS
    • Удобная платформа
    • Защита данных
    • Безопасная среда
    • Консультация по стратегии и анализ кампаний
    • Оптимизированная закупка трафика
    • Автоматизированное управление кампаниями
  • Описание

    Французская компания, предоставляющая услуги в области ретаргетинга.

    Технология для проведения рекламных кампаний в интернете включает в себя:

    • В режиме реального времени производится автоматическая сегментация пользователей на сайте клиента. Технология позволяет определить на каком этапе покупки находится посетитель;
    • Пользовательский интерфейс позволяет клиенту самостоятельно настраивать кампании в реальном времени на основе цены за клик;
    • Персонализированные баннеры основаны на рекомендациях продуктов исходя из прогнозируемых CTR и действий пользователя, которые он совершал ранее и на оптимизации баннеров в реальном времени с целью обеспечения наилучших CTR и CR.
  • Ключевые клиенты

О компании

    • Компания ведет свою деятельность в 37 странах и имеет 14 филиалов по всему миру

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

8 ноября / Комментарии

Criteo объявила о покупке Manage.com

Рекламная платформа Criteo, создающая открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, объявила о покупке компании Manage.com. Продукт Manage.com для установки мобильных приложений дополнит существующий бизнес Criteo для m-commerce.

далее →

24 сентября / Комментарии

Criteo: доля мобильных покупок в онлайн-шопинге превысила 50%

Компания Criteo опубликовала глобальный коммерческий отчёт за второй квартал 2018 года, из которого следует, что доля мобильных покупок в онлайн-шопинге продолжает расти: пользователи все чаще совершают покупки со смартфонов. В некоторых странах этот показатель уже превышает 50%.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →