Criteo

Criteo Дата обновления - 29 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Оплата на основе СРС
    • Закупки премиального трафика
    • Достижение целевой COS
    • Удобная платформа
    • Защита данных
    • Безопасная среда
    • Консультация по стратегии и анализ кампаний
    • Оптимизированная закупка трафика
    • Автоматизированное управление кампаниями
  • Описание

    Французская компания, предоставляющая услуги в области ретаргетинга.

    Технология для проведения рекламных кампаний в интернете включает в себя:

    • В режиме реального времени производится автоматическая сегментация пользователей на сайте клиента. Технология позволяет определить на каком этапе покупки находится посетитель;
    • Пользовательский интерфейс позволяет клиенту самостоятельно настраивать кампании в реальном времени на основе цены за клик;
    • Персонализированные баннеры основаны на рекомендациях продуктов исходя из прогнозируемых CTR и действий пользователя, которые он совершал ранее и на оптимизации баннеров в реальном времени с целью обеспечения наилучших CTR и CR.
  • Ключевые клиенты

О компании

    • Компания ведет свою деятельность в 37 странах и имеет 14 филиалов по всему миру

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

7 апреля / Комментарии

Популярность мессенджеров как канала продаж выросла за год почти в 2 раза

ЮKassa (входит в экосистему Сбера) проанализировала работу сервиса выставления счетов в мессенджерах, по электронной почте и смс. Этой услугой в 2020 воспользовались свыше 14 тыс. компаний и предпринимателей, что на 64% больше, чем годом раньше. При этом бизнес выставил клиентам примерно 3 млн счетов — в 1,7 раза больше, чем в 2019.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

Criteo представила тренды и прогнозы в российском e-commerce

Criteo, глобальная технологическая компания, проанализировала изменение покупательского спроса в 2020 году и сформулировала тренды в российском e-commerce, появившиеся в результате пандемии. Это позволило сделать выводы о том, что стало основным драйвером взрывного роста e-commerce в уходящем году, благодаря каким цифровым каналам расширилась аудитория онлайн-ритейлеров, какие товарные категории пользовались повышенным спросом и чего ждать от рынка в 2021 году.

далее →

14 декабря 2020 / Комментарии

Исследование Criteo: 2020 год стал прорывным для онлайн-ритейла в России

Технологическая компания Criteo проанализировала изменение покупательского спроса в 2020 году и сформулировала тренды в российском e-commerce, появившиеся в результате пандемии.

далее →