Criteo

Criteo Дата обновления - 29 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Оплата на основе СРС
    • Закупки премиального трафика
    • Достижение целевой COS
    • Удобная платформа
    • Защита данных
    • Безопасная среда
    • Консультация по стратегии и анализ кампаний
    • Оптимизированная закупка трафика
    • Автоматизированное управление кампаниями
  • Описание

    Французская компания, предоставляющая услуги в области ретаргетинга.

    Технология для проведения рекламных кампаний в интернете включает в себя:

    • В режиме реального времени производится автоматическая сегментация пользователей на сайте клиента. Технология позволяет определить на каком этапе покупки находится посетитель;
    • Пользовательский интерфейс позволяет клиенту самостоятельно настраивать кампании в реальном времени на основе цены за клик;
    • Персонализированные баннеры основаны на рекомендациях продуктов исходя из прогнозируемых CTR и действий пользователя, которые он совершал ранее и на оптимизации баннеров в реальном времени с целью обеспечения наилучших CTR и CR.
  • Ключевые клиенты

О компании

    • Компания ведет свою деятельность в 37 странах и имеет 14 филиалов по всему миру

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

4 августа / Комментарии

Ритейл остается в топ-3 самых востребованных категорий мобильных приложений

Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкинг, но ритейл остался в топ-3 самых востребованных категорий приложений

далее →

Как изменились потребительские привычки россиян в период социального дистанцирования

Criteo – глобальная технологическая компания, которая способствует успеху маркетологов по всему миру, предоставляя надежные и эффективные решения для рекламы – провела глобальное социально-экономическое исследование на тему «Влияние пандемии коронавируса на потребительское поведение в мире».

далее →

25 ноября 2019 / Комментарии

Аналитика Criteo по покупкам российских потребителей накануне Черной пятницы

Рекламная платформа Criteo накануне Черной пятницы представила аналитику по покупкам российских потребителей.

далее →