Criteo

Criteo Дата обновления - 29 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Оплата на основе СРС
    • Закупки премиального трафика
    • Достижение целевой COS
    • Удобная платформа
    • Защита данных
    • Безопасная среда
    • Консультация по стратегии и анализ кампаний
    • Оптимизированная закупка трафика
    • Автоматизированное управление кампаниями
  • Описание

    Французская компания, предоставляющая услуги в области ретаргетинга.

    Технология для проведения рекламных кампаний в интернете включает в себя:

    • В режиме реального времени производится автоматическая сегментация пользователей на сайте клиента. Технология позволяет определить на каком этапе покупки находится посетитель;
    • Пользовательский интерфейс позволяет клиенту самостоятельно настраивать кампании в реальном времени на основе цены за клик;
    • Персонализированные баннеры основаны на рекомендациях продуктов исходя из прогнозируемых CTR и действий пользователя, которые он совершал ранее и на оптимизации баннеров в реальном времени с целью обеспечения наилучших CTR и CR.
  • Ключевые клиенты

О компании

    • Компания ведет свою деятельность в 37 странах и имеет 14 филиалов по всему миру

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

В России число покупок со смартфонов увеличилось на 79%

Criteo, рекламная платформа для открытого интернета, представила аналитику по покупкам с мобильных устройств и эффективности нативных приложений.

далее →

28 февраля / Комментарии

Трафик и конверсия интернет-магазинов накануне международного женского дня в России

Рекламная платформа Criteo представила аналитику для маркетологов накануне международного женского дня в России.

далее →

21 февраля / Комментарии

Секреты Ad Tech: как завоевать клиентов с помощью современных рекламных технологий

Как создавать привлекательные рекламные объявления, которые будут вдохновлять покупателей, показывая нужный продукт в нужное время, отражая философию бренда и отвечая всем его задачам? Секрет этого успеха заключается всего в двух деталях: правильных данных и правильных технологиях. Поговорим о современных рекламных технологиях.

далее →