CRM Solutions
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Цель CRM Solutions - популяризировать комплексный подход к CRM в России, а также помочь специалистам развиваться и быстро находить бизнес-решения для своих задач.
Комплексный подход к CRM:
- Стратегия;
- ИТ-решения;
- Управление продажами и другими бизнес-процессами;
- Коммуникации с клиентом;
- Аналитика и статистика;
- Управление лояльностью;
- Обратная связь.
О компании
-
Контактный Emailu*****e@e*****l.** отобразить email
-
Телефон+7 499 350 63 51
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина
Сегодня десятки call-центров предлагают услуги для интернет-магазинов и многие интернет-магазины действительно передают на аутсорсинг поддержку клиентов. На что обязательно нужно обратить внимание при выборе call-центра для вашего магазина? Какие «подводные камни» могут вам встретиться при организации обслуживания клиентов с помощью аутсорсера?
На наши вопросы любезно согласились ответить представители InteractiveCenter, Sun3, Профколлцентра и других компаний.
Shopolog.ru и E-commerce Solutions объединяются
Shopolog.ru и E-commerce Solutions объединяются, создавая нового лидера по рекламным возможностям для агентств и сервисных компаний, работающих с интернет магазинами.