Пресс портрет
Информация отсутствует
CRMSTROY

CRMSTROY Дата обновления - 15 мая

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Надежность
    • Современность
    • Качество
    • Гибкость
  • Описание

    CRMSTROY — готовое отраслевое решение для любого бизнеса в сфере строительства. 

    Чтобы контролировать все процессы в вашем бизнесе от общения с клиентами до отчетности — вам не обойтись без продвинутой CRM.

    Более того, для любой строительной компании автоматизация ведения документооборота - уже серьезный шаг к прогрессу, учитывая огромные объемы и разновидности документов.

    К сожалению, до сегодняшнего дня на рынке не было CRM специально для строителей, которая решала бы все необходимые задачи в одном месте. Предпринимателям сложно самим внедрять и дорабатывать CRM-систему под свой бизнес.

    Поэтому мы впервые создали уникальную CRM «под ключ» только для строительных компаний. Мы разрабатываем CRM для каждого заказчика индивидуально на заказ, помогаем внедрить ее в ваш бизнес на всех этапах и обучить ваших сотрудников.

    CRMSTROY позволяет:

    • Просчитывать окупаемость объектов.
    • Производить автоматический учет.
    • Составлять отчеты и брифы по каждому периоду и процессу.
    • Точно планировать строительство и объемы закупок.
    • Составлять сметы, расчитывать стоимость объекта.
    • Ориентироваться на реальные цифры, производя расчеты с клиентами и продрядчиками.

    Общая база данных дает возможность быстро составлять отчеты для руководителей. Руководители могут в любой момент получить полную реальную картину состояния дел в компании в целом и каждого объекта (клиента) в отдельности.

  • Ключевые клиенты
    • Строительные компании
    • Интернет магазины

О компании

  • Год основания
    2018
  • Контактный Email
    o****e@c******y.c*m отобразить email
  • Почтовый адрес
    Skifskaya 6

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →