Crossss

Crossss Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    750 рублей в месяц
  • Описание

    Сервис персонализации для интернет-магазинов. Персональные рекомендации значительно увеличивают вовлеченность пользователя, конверсию и средний чек.

    Единый центр персонализации для интернет-магазина включает в себя следующие услуги:

    • Товарные рекомендации. Рекомендации товаров на основе собираемой информации о пользовательских интересах и статистике магазина. Используется более 20 алгоритмов, такие как «с этим товаром купили», «с этим товаром смотрели», «купившие этот товар купили». Кроме того, возможно использование визуальных рекомендаций для товаров одежды, сумок и обуви. Рекомендации строятся на основе визуального соответствия;
    • Сбор e-mail адресов для организации персонального e-mail маркетинга. Умный алгоритм лидогенерации получает e-mail до 12% посетителей сайта;
    • Персонализированные e-mail рассылки. Автоматизированные персональные email-кампании, основанные на действиях клиентов, в нужное время, в нужной форме в идеальное для продажи время;
    • Триггерные e-mail рассылки: Автоматизированные Welcome-email, программа возвращения «брошенных корзин», автоматизация повторных покупок и другое.

    Сервис быстро интегрируется с любой CMS-системой без привлечения специалистов. Первые две недели использования системы бесплатны, далее – оплата за результат.

О компании

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    i**o@c*****s.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 617-1609
  • Почтовый адрес
    Россия, 127254, г. Москва, ул. Руставели, д. 14, стр. 6, оф. 12
24 апреля 2017 / Комментарии

Все, что необходимо знать о “Товарных рекомендациях” новичку

Каждый интернет-магазин, по сути, является комплектом из нескольких инструментов, «заточенных» под продажи. И, в идеале, каждый из этих инструментов должен работать максимально эффективно. В том числе и «Товарные рекомендации», о которых и пойдет речь в этот раз.

далее →

2 марта 2017 / Комментарии

Отвечабельность писем (answer rate): вводим и измеряем новый параметр

Для письма важно буквально всё: конверсия, процент доставки, процент открытия, количество кликов и переходов, количество отписавшихся и недовольных, количество писем, улетевших в спам. Всё это в общем будет влиять и на дальнейшую лояльность подписчиков, и на рейтинг вашего домена у почтовиков, и на ту самую конверсию.
Но что, если начать изменять привычные параметры письма не внутри, а снаружи? Я имею ввиду то, что видит пользователь, когда письмо только оказывается в его почтовом ящике.

далее →

30 июня 2016 / Комментарии

Leadhit поглощает Crossss

Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss.

далее →