Crossss Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость750 рублей в месяц
-
Описание
Сервис персонализации для интернет-магазинов. Персональные рекомендации значительно увеличивают вовлеченность пользователя, конверсию и средний чек.
Единый центр персонализации для интернет-магазина включает в себя следующие услуги:
- Товарные рекомендации. Рекомендации товаров на основе собираемой информации о пользовательских интересах и статистике магазина. Используется более 20 алгоритмов, такие как «с этим товаром купили», «с этим товаром смотрели», «купившие этот товар купили». Кроме того, возможно использование визуальных рекомендаций для товаров одежды, сумок и обуви. Рекомендации строятся на основе визуального соответствия;
- Сбор e-mail адресов для организации персонального e-mail маркетинга. Умный алгоритм лидогенерации получает e-mail до 12% посетителей сайта;
- Персонализированные e-mail рассылки. Автоматизированные персональные email-кампании, основанные на действиях клиентов, в нужное время, в нужной форме в идеальное для продажи время;
- Триггерные e-mail рассылки: Автоматизированные Welcome-email, программа возвращения «брошенных корзин», автоматизация повторных покупок и другое.
Сервис быстро интегрируется с любой CMS-системой без привлечения специалистов. Первые две недели использования системы бесплатны, далее – оплата за результат.
О компании
-
Год основания2012
-
Контактный Emaili**o@c*****s.c*m отобразить email
-
Телефон+7(495) 617-1609
-
Почтовый адресРоссия, 127254, г. Москва, ул. Руставели, д. 14, стр. 6, оф. 12
Все, что необходимо знать о “Товарных рекомендациях” новичку
Каждый интернет-магазин, по сути, является комплектом из нескольких инструментов, «заточенных» под продажи. И, в идеале, каждый из этих инструментов должен работать максимально эффективно. В том числе и «Товарные рекомендации», о которых и пойдет речь в этот раз.
Отвечабельность писем (answer rate): вводим и измеряем новый параметр
Для письма важно буквально всё: конверсия, процент доставки, процент открытия, количество кликов и переходов, количество отписавшихся и недовольных, количество писем, улетевших в спам. Всё это в общем будет влиять и на дальнейшую лояльность подписчиков, и на рейтинг вашего домена у почтовиков, и на ту самую конверсию.
Но что, если начать изменять привычные параметры письма не внутри, а снаружи? Я имею ввиду то, что видит пользователь, когда письмо только оказывается в его почтовом ящике.
Leadhit поглощает Crossss
Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss.