24 апреля 2017 / Комментарии

Все, что необходимо знать о “Товарных рекомендациях” новичку

Каждый интернет-магазин, по сути, является комплектом из нескольких инструментов, «заточенных» под продажи. И, в идеале, каждый из этих инструментов должен работать максимально эффективно. В том числе и «Товарные рекомендации», о которых и пойдет речь в этот раз.

2 марта 2017 / Комментарии

Отвечабельность писем (answer rate): вводим и измеряем новый параметр

Для письма важно буквально всё: конверсия, процент доставки, процент открытия, количество кликов и переходов, количество отписавшихся и недовольных, количество писем, улетевших в спам. Всё это в общем будет влиять и на дальнейшую лояльность подписчиков, и на рейтинг вашего домена у почтовиков, и на ту самую конверсию.
Но что, если начать изменять привычные параметры письма не внутри, а снаружи? Я имею ввиду то, что видит пользователь, когда письмо только оказывается в его почтовом ящике.

30 июня 2016 / Комментарии

Leadhit поглощает Crossss

Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss.

17 февраля 2016 / Комментарии

Как создавать постоянных клиентов интернет-магазину

Принцип Парето в бизнесе: 20% клиентов делают 80% оборота интернет-магазина. О том, как вырастить из случайного покупателя постоянного клиента — в нашей статье. Говорим только о проверенных и актуальных методах.

13 октября 2014 / Комментарии

Источники трафика для интернет-магазинов

Много трафика, качественного трафика для интернет магазина, это вожделение каждого владельца интернет-магазина, это то без чего не будет продаж, конверсий и конечно денег.

8 октября 2014 / Комментарии

Обзор конференции eRetailForum (+презентации)

В Москве завершилась конференция eRetailForum, организованная компанией InSales.ru Цикл осенне-зимних конференций, посвященный он-лайн ритейлу, включает в себя достаточно широкий список.

30 сентября 2014 / Комментарии

Битва за конверсию: Ответ Retail Rocket

В соответствии с соглашением о неразглашении конфиденциальной информации, мы не можем публиковать показатели, отражающие результаты деятельности интернет-магазина, на котором проходил тест.

30 сентября 2014 / Комментарии

Битва за конверсию: Сrossss & Retail Rocket

Когда Read.ru решил опробовать сервисы Crossss, система товарных рекомендаций Retail Rocket работала в этом и-магазине уже целый год.

19 августа 2014 / Комментарии

Онлайн конференция "Неудержимый интернет маркетинг"

Продолжая добрую традицию, приглашаем вас на вторую конференцию "Megaindex e-commerce 2014" "Неудержимый интернет маркетинг". 21 августа, в прямом эфире будут жаркие дискуссии, актуальные вопросы и заряд опыта профессионалов российского ecommerce.

28 июля 2014 / Комментарии

Crossss vs Retail Rocket

На рынке рекомендательных сервисов есть два фаворита Crossss и Retail Rocket. Сервисы и интернет-магазины регулярно делают различные сплит тесты, одним из таких тестов мы хотим с вами поделиться.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустит новую платформу для e-commerce

ВКонтакте представляет новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности.

далее →

27 февраля / Комментарии

Выручка Delivery Club по итогам 2019 года выросла в 2,3 раза и достигла 4,46 млрд рублей

В рамках финансовых результатов Mail.ru Group Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам 2019 года до 4,46 млрд рублей. Выручка в 2,3 раза превышает показатель 2018 года и является рекордной для компании. Выручка по итогам четвертого квартала 2019 г. составила 1,47 млрд рублей. 

далее →

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на товары для спорта

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на товары для спорта и назвали самые популярные за прошедший год. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →