CUPONATION Дата обновления - 17 мая 2016
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
- возможность бесплатного размещения промокодов и скидочных предложений
- возможность дополнительного промотирования магазина или сервиса на сайте
- возможность участия ритейлеров в маркетинговых компаниях, которые мы проводим совместно с партнерами (например, 7days.ru)
-
Описание
Платформа для размещения бесплатных промокодов вашего интернет-магазина или интернет-сервиса. В настоящее время на российском сайте собраны предложения из нескольких сотен магазинов. Компания под брендом CUPONATION работает в 17 странах.
-
Ключевые клиенты
О компании
- CUPONATION является быстроразвивающейся интернет-платформой, предоставляющей лучшие возможности по экономии при покупках онлайн. Все промокоды и купоны доступны бесплатно и без обязательной регистрации. Компания была основана Герхардом Траутманном, Адрианом Реннером и Андреасом Фрусом в 2012 году. Компания представлена в 17 странах на 5 континентах. На российском рынке CUPONATION предлагает скидки более чем в 400 онлайн-магазинах, включая такие как: Lamoda, Asos, Ebay и Delivery Club. В России компания работает с середины 2014 года и за этот короткий срок стала одним из ведущих игроков на рынке бесплатных купонов. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене, Германия. Офисы есть в Париже, Мадриде, Амстердаме, Сан-Паулу, Нью-Дели и Москве.
-
Год основания2014
-
Контактный Emailc*****t@c********n.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 975-96-21
-
Название компанииOOO "Купонейшен"
Из-за длительного кризиса россияне привыкли экономить
Число потребителей, которые после улучшения экономической ситуации продолжат экономить, существенно выросла в 2016 году. Мнения экспертов
Потребление в России уменьшилось до минимума
Российский индекс потребительского доверия Nielsen опустился на 63 пункта, что является самым низким показателем за последние 11 лет. Общее число граждан стремящихся к экономии приблизилось к 76 процентов.
Рекрутинг в стартап
Как создать команду из «своих людей»? Где искать сотрудников, которые не просто станут коллегами, а будут гореть идеей и работать с энтузиазмом?
На эти вопросы – отвечает Игорь Шапиро, управляющий директор CupoNation Russia