DaData

DaData Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    5 копеек за запись
  • Преимущества сервиса
    • Готовые алгоритмы для почтовых адресов, геокодирования, телефонов, ФИО и email
    • Одна ошибка на 10 000 случаев (точность распознавания 99,9%)
    • Обновления и проверка справочников каждый месяц
    • Ответы на вопросы на форуме в течение дня
    • Релизы каждый месяц
  • Описание

    Инструмент для проверки и автоматического исправления ошибок в адресах, ФИО, телефонах и e-mail. Сервис будет полезен компаниям, которые планируют внедрение CRM или сервиса почтовых рассылок. Кроме проверки данных, сервис определяет по адресу доставки часовой пояс клиента для отправки SMS и звонков в удобное время.

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 928-86-41
  • Название компании
    ООО «Дейта Кью»
  • Почтовый адрес
    Россия, 119034, г. Москва, Турчанинов пер-к, д. 6 стр. 2, БЦ «Крымский мост», 1 этаж

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 октября / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто как решает задачу по определению пола покупателя для сегментации в рассылках. Мы использовали dadata для обработки списков, но хотелось бы как-то делать это автоматически. Используем unisender, sendpulse и bitrix24. Идеально было бы получить решение для последнего.

далее →

18 сентября / Комментарии

Что делать, чтобы клиенты не бросали корзины и без ошибок вводили адреса

41,4% людей бросают корзину из-за неудобного процесса заказа или проблем на сайте. Остальные изначально не собирались покупать и приходили «просто посмотреть». Если упростить и ускорить процесс заказа, люди перестанут уходить. Этим мы и займемся вместе с сервисом DaData.ru. Вдобавок посмотрим, как бороться с неверными адресами доставки и возвратами от Почты России.

далее →

2 февраля / Комментарии

Всем привет! Помогите советом в таком вопросе. Есть у нас несколько частично пересекающихся источников клиентских данных: пациенты клиники, покупатели интернет-магазина, подписчики рассылки и пр. Каждый источник знает что-то немногое про клиента. В одном месте это "Фамилия+телефон", в другом месте "ФИО+Адрес+E-Mail" и так далее.

далее →