Как интернет-магазину не терять клиентов из-за оформления заказа: история OZON.ru
Некоторые интернет-магазины продолжают отпугивать покупателей многостраничным оформлением заказа. Давайте разберемся, как перестать терять клиентов, готовых к покупке.
Яндекс.Деньги защитят от платежей в пользу банкротов
Яндекс.Деньги стали показывать статус надёжности компаний, услуги которых можно оплатить по квитанции. Всего таких статусов три: организация здорова, в процессе ликвидации или ликвидирована. По ним человек может понять, стоит ли отдавать деньги незнакомой компании или, например, не устарели ли реквизиты организации.
Что делать, чтобы клиенты не бросали корзины и без ошибок вводили адреса
41,4% людей бросают корзину из-за неудобного процесса заказа или проблем на сайте. Остальные изначально не собирались покупать и приходили «просто посмотреть». Если упростить и ускорить процесс заказа, люди перестанут уходить. Этим мы и займемся вместе с сервисом DaData.ru. Вдобавок посмотрим, как бороться с неверными адресами доставки и возвратами от Почты России.
21 рекламная фишка для интернет-магазина от Романа Рыбальченко
На конференции «Бизнес интернет-магазинов» от OWOX, Роман Рыбальченко представил интересный доклад "23 фишки эффективного привлечения Клиентов".
Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить
Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы.
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.
Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год
Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.